t h i r t y n i n e

2.1K 179 28
                                    


— так... привет? вроде? — сказал джисон, увидев минхо, опершегося о свой автомобиль и выглядевшего еще лучше, чем в прошлую их встречу.

ого, развитие персонажа?

— привет, — выдохнул минхо, не в силах оторвать взгляда от джисона. младший неловко стоял перед ним, теребя собственные пальцы, и затем подошел ближе к машине.

— привет, — повторил джисон.

— мы уже поздоровались, — сухо посмеяся минхо, и джисон тоже отпустил неловкий смешок. и минхо даже было подумал, что в джисоне нет от того человека, с которым он переписывался.

но тогда...

— знаешь, вот не ожидал я, что так неловко будет. мне все представлялось как в фанфиках: искорки полетят, музычка заиграет... но мы ведь уже встречались, и просто... не знаю. это уже как-то знакомо? типа никаких звездочек, потому что мы говорим каждый день, и единственный день, когда мы виделись, вошел в мой топ-100 дней моей жизни.

джисон продолжил обходить машину и сел в нее, потому что захотел. минхо обошел ее будучи сбитым с толку. он завел мотор, и машина тронулась с места, пока джисон продолжал болтать. он был абсолютно такой же, как и в переписке. минхо улыбнулся себе под нос.

— стой, ты сказал "фанфики"? ты их читал что ли? — спросил минхо, и посмотрел на джисона, чтобы увидеть его реакцию — слегка покрасневшие щеки.

— ну... я, конечно, не говорю, что ларри реальны, но все-таки они чертовски реальны.

— это довольно спорно, ведь "after"* —  самый большой фильм на данный момент.

— да, этот фильм основан на фанфике, и это просто странно... стой. откуда ты это знаешь?

— что?

— о фильме?

— я провел свое исследование.

джисон покосился на него. это было совсем не похоже на мина, которого он знал.

— я просто подумал... если уж я приглашаю тебя на свидание... то мне стоит покопаться в интернете, потому что знаю, что тебе известно все, что там происходит.

джисон чуть не пропустил румянец на щеки. чуть.

— а еще я посмотрел "игру престолов", потому что знаю, что ты его любишь. но я не смотрел новые эпизоды, так что не спойлери! но если ты не смотрел их, то я взял их с собой. я не знаю, куд...

— останови машину, — вдруг сказал джисон.

минхо, конечно же, не послушался его.

— джисон, понимаю, ты много фанфиков начитался, но дорожное движение так не работает. за нами ведь машины стоят. куда ты собрался?

— домой.

минхо аж запаниковал.

— что? почему? я что-то не так сказал? я всегда все порчу, конечно, и тут облажался... идиот...

на этот раз запаниковал джисон.

— нет-нет! пойдем посмотрим новые серии. ну, то есть... если только у тебя не было других планов на уме.

у минхо планов не было: он собирался импровизировать.

— ноуп, — сказал он с акцентом на "п", — ночной марафон "игры престолов" звучит отлично.

— шикардос.

они вернулись к джисону, и младший тут же побежал за попкорном.

минхо немножко позалипал на интерьер, прежде чем включить сериал. на чистоту, он еле терпел, чтобы не начать его смотреть, но, конечно, с джисоном его смотреть приятнее.

пока они смотрели сериал, джисон пытался вспомнить, что там вообще происходило в предыдущих сезонах и на появлении каждого персонажа начинал орать о том, что он его самый любимый и называл все причины этой самой любви.

обычно бы минхо выбесило, что кто-то говорит во время фильма или сериала, но по какой-то причине, джисоново присутствие сделало просмотр даже в 10 раз лучше.

— джисонни, — позвал его минхо, когда они досмотрели уже вторую серию, завернутые в одеялко, как буррито, — уже поздно, мне пора домой.

младший сонно промычал что-то и поднялся со своего места возле ли, чтобы проводить его.

— мы должны повторить это как-нибудь.

— безусловно.

-

------------------------------------------------
Примечания: *фильм "after" изначально был основан на фанфике, написанном по фд one direction

seen ::: просмотреноМесто, где живут истории. Откройте их для себя