f o u r t y f o u r

1.9K 181 94
                                    

что минхо понял, так это то, что у них было слишком много свободного времени. шла середина недели, а минхо, джисон, сынмин и хёнджин сидели дома у последнего, просто болтая.

— эй, джисон, ты сегодня кажешься выше. ты каблуки надел? — вдруг спросил хёнджин.

— нет, просто носки.

— как много пар носков?-

— слЫШЬ СЮДА!

— хенджин, лапуся, не будь мудилой, пожалуйста, — вмешался сынмин, пока джисон медленно терял цвет лица.

— все для тебя, милый.

хёнджин приблизился к сынмину и приложился своими губами к его, уже ожидавшим этого маленького, но страстного поцелуя.

джисон еще больше побелел.

— эй, сон, что не так? — спросил минхо, поскольку отлично знал своего парня.

— кактаквышлочтотыниразунецеловалменя, — внезапно выпалил джисон, а щеки его тут же окрасились ярким красным.

— а?

— мы встречаемся уже три недели. почему ты никогда не целовал меня? — прошептал джисон, испугавшись, что двое других парней услышат его, но когда оглянулся, понял, что те давно ушли.

— малыш, я не могу понять ни слова, когда ты вот так шепчешь.

— я хочу, чтобы ты поцеловал меня! — неожиданно прокричал младший, но тут же пошел на попятную: — ну, то есть, я не знаю, что ты думаешь об этом, так что прости, если я обижаю тебя, но мы вместо уже порядочно времени, и я чувствую себя неловко, говоря об этом, и...

минхо заткнул его поцелуем.

м И Н ХО З АТКНУЛ ЕГО ПО ЦЕ ЛУ ЕМ.

хан от удивления широко распахнул глаза.

но тут же понял, что так поцелуи не работают, и покрепче закрыл их.

джисон умастил руки на шее минхо, а пальцами зарылся в волосы, пока минхо просто расположил одну из рук на спине младшего.

когда минхо отстранился, джисону даже захотелось тихонечко похныкать, но он сдержался.-

— это был мой первый поцелуй, — смущенно признался младший.

— НО НЕСОМНЕННО НЕ ПОСЛЕДНИЙ, ХА!

— ХЁНДЖИН, НЕ ПЯЛЬСЯ НА НИХ, ПРИДУРОК!

seen ::: просмотреноМесто, где живут истории. Откройте их для себя