Задыхаясь от беспрерывного бега, я завернула в тёмный переулок и прислонилась плечом к холодной стене. Меня бил мандраж; голоса охотников гулом отдавались в висках. Силы полностью иссякли, однако слепящий свет горящих факелов послужил стимулом вновь подняться на ноги.
-Поймаем крылатую тварь!- выкрикнул кто-то из толпы, и я усмехнулась.
Сильная усталость не позволяла двинуться с места. Я оглядела лица, искажённые яростью и отвращением. Откуда такая ненависть к существу, грешному лишь в том, что он отличается от других? Прикрыв глаза, я глубоко вздохнула, пытаясь подавить страх перед неизбежным. Приму смерть с достоинством.
Люди ринулась вперёд, сопровождаясь оглушающими криками, как вдруг сильнейший порыв ветра отбросил толпу в пятьдесят человек назад. Медленно открыв, я удивлённо захлопала глазами, узрев крепкую спину, прикрытую огромными крыльями. Дыхание вмиг перехватило то ли от изумления, то ли от радости, а энергия будто вновь наполнила моё тело. Я не одна! Не одна такая! Не может быть!
Со стонами люди поднимались с грязной земли один за другим, а узрев моего таинственного спасителя, испуганно стали отступать. Трусы!
Незнакомец обернулся, и я, затаив дыхание, оглядела высокого, хорошо слаженного мужчину. И у него были крылья! Перистые, мощные и тяжёлые на вид. Я невольно улыбнулась. Хвала Богам, они услышали мои молитвы!
-В порядке?- прозвучал низкий голос.
Решив умолчать о ноющей боли в боку, слабости, разлившейся по всему телу, и невыносимом гудении в висках, я кивнула. Тогда мужчина молча подошёл и легко подхватил меня на руки, не причиняя вреда крыльям.
-Ты ранена,- коротко произнёс он, хмуро потерев испачканные в моей крови пальцы.
Однако к тому времени я уже провалилась в небытие.
***
Последние воспоминания прошедшей ночи- пылающие глаза горожан, мой страх и некто, вырвавший меня из лап смерти. Полностью расслабленная, я возлежала на чём-то мягком, и все прошедшие события казались страшным сном. Тело не ломило, и чувствовала я себя довольно-таки неплохо для той, кто ещё вчера был в бегах.
Я медленно открыла глаза и окинула мутным взглядом светлое помещение. Не пришлось долго раздумывать, чтобы понять: это лазарет. По которому неспешно разгуливали высокие миниатюрные девушки и крепкие, сильные мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гера
FanfictionКогда кто-то всегда спасает тебя из любой передряги, налаживает твою жизнь и становится её смыслом... Что ж, в таком случае и полосу неудач можно перетерпеть.