Улыбка не сходила с моего лица со вчерашнего вечера. Воспоминания о поцелуе с Шейном затмевали все остальные, связанные с недавними событиями, позволяя чувствовать себя ещё счастливее. Сердце горело жаждой жизни, весёлых приключений. И утренние разговоры с крылатыми подначивали меня на новые подвиги.
-Расскажи ещё что-нибудь!
-Ну...- я задумалась.- У людей есть легенда о дедушке, который в новогоднюю ночь дарит всем детям на земле подарки. Они пишут ему письма и говорят, что хотели бы получить.
Рассказывая о людях, я чувствовала себя полярной звездой в небе. Ведь крылатых, и взрослых, и детей, больше всего интересовала людская жизнь. Они задавали уйму вопросов, многие из которых казались глупыми для того, кто так много лет прожил среди людей.
-Мама!- воскликнула девочка лет пяти, сидя на коленях у матери.- А почему ко мне не приходит такой дедушка?
Я рассмеялась.
-Ну, может он к тебе приходит, только ты его не видишь. Он приходит только ночью.
Маленькие крылышки девочки то и дело трепетали от нетерпения. Факт о Санте, как люди его называют, взбудоражил её, заинтересовав наличием подарков в истории.
-А почему он приходит без подарков?
-Да!- моментально воскликнул Вестар.- Почему он приходит к нам без подарков?
Лив закатила глаза и пихнула друга в плечо.
-Ты, вообще-то, слишком взрослый для такого.
-А вот и нет!
Вестар выглядел и вправду возмущённым. Все рассмеялись, наблюдая за спором Лив и Вестара, но мой взгляд приковал знакомый силуэт вдалеке. Сердце забилось с бешеной скоростью, а на щеках поступил румянец. Я подавила непреодолимое желание сорваться с места и побежать к стражу. Фактически, он остаётся незнакомцем для меня, учитывая то, что я знаю его меньше недели. Но мне казалось, будто я знаю его, где-то видела раньше.
Почувствовав мой взгляд, Шейн обернулся. Поглядев на меня некоторое время, он улыбнулся и, подмигнув мне, зашагал дальше.
-Гера!- я вздрогнула и перевела взгляд на Лив, удивлённо смотрящую на меня.
Я даже не заметила, как спор прекратился, и воцарилось молчание. Проследив за моим взглядом, девушка довольно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гера
FanfictionКогда кто-то всегда спасает тебя из любой передряги, налаживает твою жизнь и становится её смыслом... Что ж, в таком случае и полосу неудач можно перетерпеть.