5.

93 6 0
                                    

Пребывая среди людей, я также была в вечной погоне за новыми знаниями, что позволяло мне развиваться в разных направлениях и открывать в себе новые таланты. Я оказалась хороша в живописи. Даже больше, чем просто хороша, а всё потому, что за столь долгий срок скитаний я научилась видеть красоту. Красоту внутреннюю, внешнюю, скрытую и даже ту, что другие красотой никогда не назвали бы.

Шейн был красив. Внешне: он был широк в плечах, высок и крепок. Острые черты лица делали взгляд более холодным и резким, что подчёркивало выражение светлых больших глаз. Густые брови всегда были чуть нахмуренны, чёрные волосы взлохмачены. Но даже не зная Шейна, я бы доверила ему свою жизнь, ведь он будто магнитом притягивал к себе, манил и вызывал доверие.

Внутренне: он был благороден и умён. Не скажу, что добр, больше жесток и хладнокровен, зато отважен и смел. Груб. Но это только на первый взгляд. Та сторона, которую мне доводилось видеть, стоило нам остаться наедине, грела душу и заставляла удивляться способности стража менять энергетику и взгляд в долю секунды. Но со мной он всегда был одинаково нежен. На тренировках: когда ласково улыбался и терпеливо исправлял каждую мою ошибку. В повседневности: когда всегда оказывался рядом, будто чувствуя, в какой момент я нуждаюсь в помощи. Наедине: когда нежно целовал меня, сплетая наши пальцы. Мне всегда казалось, Шейн знает меня, как облупленную. Он будто читал мои мысли, предугадывал каждые мои действия, знал каждую мою привычку...


-Сегодня будет дождь, мы не сможем дольше полетать,- грустно выговорила я, глядя на закрытое тучами небо.

-Не страшно.- Шейн улыбнулся и вдруг резко поднял меня на руки.

-Куда мы?

Он молча взмахнул крыльями, и уже через секунду мы парили в воздухе. Страж не набирал скорость и летел достаточно низко, я могла достать листву деревьев, лишь протянув руку. На миг я перевела взгляд на его расслабленное лицо и, не удержавшись, дотронулась кончиками пальцев до сжатых губ. Не отрывая взгляда от дороги, мужчина мягко поцеловал их и чуть улыбнулся.

-Мы не долетим. Потерпи немного.

Хихикнув, я отстранила руку и уложила голову на жёсткое плечо. Вскоре Шейн поставил меня на ноги на маленькой поляне, которую окружали толстые, высокие кроны деревьев. Они были такие мощные, а листва на длинных ветках настолько крупная, что полностью закрывала собой тёмный небосвод.

Гера  Место, где живут истории. Откройте их для себя