***

142 11 3
                                    

Время не имеет значения, важно то, что встретил я Геру зимой, когда даже крысы не высовываются из грязной канализации, чтобы ненароком не увидеть унылые, перекошенные морды людей. Не у всех, конечно же, были именно «морды», некоторые особи отличались чуть менее противной физиономией, что принято звать «мордашка». Принято среди крылатых.

Гера часто улыбалась, но не скажу, чтобы всегда, потому и первое впечатление о ней не было позитивным. Верховный совет поручил мне охранять её, ведь таких запрещено приводить в поселение, чтобы не навлечь беду. В погоне за вечной жизнью, люди всегда охотились за ними, изнуряли, высасывали всю кровь до капли, заставляя медленно, мучительно умирать. Поэтому девочка-подросток всегда восхищала меня своей стойкостью, смелостью и внутренней силой. Потерявшая родителей, вынужденная скитаться среди извергов, но не теряющая позитивного настроя, она всегда познавала новое, заставляла меня всё больше проникаться к ней, внимательно наблюдать за каждым действием и жалеть о том, что я не стал её стражем намного раньше.

Со временем девочка превратилась в грациозную, волевую девушку, которая будоражила меня одним пронзительным взглядом. Годы шли, а я изучал, узнавал всё больше нового о ней, познавал мир вместе с ней и не мог думать ни о чём, кроме этой любительницы влезать в неприятности. Как же бесила и до сих пор бесит своим навязчивым желанием помочь всем вокруг, не задумываясь о последствиях! Но я вновь и вновь спасал её, помогал из тени, не давал голодать, искал кров, чуть не спился, да и лучше б спился, ведь угораздило мне влюбиться...

Зная о запрете, я добровольно отказался от роли защитника Геры, скрепя зубами, передавая свою девочку в руки другого стража. И всё равно с ума сходил, возвращался, помогал, наблюдал, и всё не зря. Новый страж оказался неопытным, упустил момент, позволил им поймать её. Она лишилась крыльев, а я самообладания. До сих пор шрамы на костяшках кисти от удара, которым я наградил недостража моей девочки. Не стоит говорить и о том, как я максимально «дружелюбно» побеседовал с той компанией, которая ободрала перья на крылышках Геры в поселении...

Я вздрогнул, когда сзади прижалось миниатюрное тело.

-Я искала тебя.

Так тихо и одинаково слащаво, по-детски. Но стоит заглянуть в эти глаза, можно понять, что в человеке с отнятым детством просто не может быть ничего детского.

Я оставил влажную дорожку поцелуев на нежной коже и блаженно вдохнул родной аромат. Никогда бы не подумал, что можно так сильно любить. Сходить с ума от одного взгляда, прикосновения и улыбки.

Поднявшись на носочки, девушка оставила лёгкий поцелуй на моих губах и робко опустила взгляд. Но мне этого мало. Я жадно впился поцелуем в её губы, чувствуя, как тонкие пальчики зарываются в мои волосы. Отстранившись, Гера доверчиво прижалась ко мне.

-Я хотела... полетать. Ты же не против?

-Нет, что ты. Конечно нет...

Я с улыбкой заключил девушку в объятия и раскрыл крылья, вздымаясь ввысь.

Мне грозили лишением должности и изгнанием. Но я заставил Совет принять Геру в поселение, и это оказалось самым лучшим моим решением.

Гера  Место, где живут истории. Откройте их для себя