1 глава

284 12 0
                                    


Мы знаем что такое воображение также как мы все знаем что такое разочарование, оно приходит неожиданно, без приглашения. Иногда мы разочаровываемся в людях, а иногда в своих поступках или чувствах, но что же ждет нас впереди?

Привет, я Лиса и год назад я переехала из Сеула в Пусан, мне пришлось оставить в Сеуле родных и друзей.
До этого времени у меня не было возможности приехать к ним, хотя я безумно по всем скучаю мне сложно вернуться из-за одного человека, которому я призналась в своих чувствах, а он проигнорировал их, выбросив мои слова из головы.

Я была очень подавлена и разочарована в своих чувствах, "если бы я сама могла выбирать кого любить" - пробегало у меня в голове раз за разом, но увы сердцу не прикажешь. Его зовут Ким Тэхен, мы познакомились в лагере после чего совсем "незаметно"подмигнула.

- Ну чтож приступайте .

-Это Лиса (Лалиса Манобан) она только приехала к нам.

-Привет, я Ким Тэхен,для друзей просто Тэ - твой наставник на 3 недели и с этого момента друг
- улыбнулся своей квадратной улыбкой и сел рядом с Лисой.

- Приятно познакомиться, для друзей просто Лиса.

- Думаю вы поладите ребятки, а мы пойдем - сказала Айю шепча что-то на ухо Со Хён хихикая.

-А ты милая, улыбайся почаще -парень подмигнул.

- Ч-что? - заикаясь спросила Лиса.

-Говорю идем, я тебя со всеми познакомлю - ухмылка сразу же появилась на лице Тэ, когда он увидел полную неразбериху в поведении Лисы, ему пришлось пару раз по дороге в лагерь успеть поймать это рассеянное чудо, чтобы её милое личико не пострадало и смотреть на её красные щёчки...

Продолжение следует...

Поставь⭐️,тебе не сложно а мне очень приятно🤗❤, люблю вас мои котятки.
Спасибо всем кто читает☺️.

Это ведь не случайность, правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя