-А что это за место?-Увидишь-загадочно ответил парень.
______________________________________***
Мы поднялись на самый верхний этаж компании и зашли в уютную стадию звукозаписи.
Все работники как-то косо смотрели на меня, особенно особи женского пола.-Мы ещё не успели поговорить о своих хобби,я люблю петь и играть на фортепиано. Я играю с 7 лет.
Сейчас я записываю свою музыку здесь- это моё хобби и работа.-Вау, здорово.Я тоже люблю петь.
-Правда?Можешь приходить когда захочешь,мои двери всегда открыты для тебя -сказал парень с широкой улыбкой.
-Спасибо, а ты...
-Я Чон Чонгук директор компании JK Entertainment .
У девушки от услышанного челюсть поздаровалась с полом, чем очень рассмешила парня.
-Это шок..так вот почему все так смотрели на нас -девушка в миг покраснела.
-Прости,не знал как рассказать -закусил губу. Я спою для тебя свою первую песню.
Парень и правда обладает шикарными вокальными данными и голосом, его пение и игра буквально унесли меня в космос. Мой сон оказался вещим и я не только дослушала, но и досмотрела этот волшебный момент.
-Не буду скрывать, это было прекрасно!
-Рад что тебе понравилось. Теперь споёшь для меня?
***
Когда я начала петь Чонгук заиграл на фортепиано,его пальцы так быстро и умело перебирали клавиши...
Где-то в глубине души я залипла на его руки и спину.
Я никогда не забуду наш с ним дует, когда два голоса сливаются в один . Угораздило же меня влюбиться...-У тебя волшебный голос.
-Спасибо. Было очень классно петь с тобой.
-Тогда что насчёт того, чтобы записать песню вместе?
-Ты что серьёзно?Это моя мечта.
От счастья девушка поддалась вперёд и обняла парня.
Ой прости, я просто очень счастлива.
-Всё в порядке. Я тоже очень рад. А ведь нашему знакомству я обязан кошельку.
-Ахах, да...
***
Мы встретились на пляже, наши взгляды пересеклись и мы поздоровались друг с другом обнявшись. В тот момент я почувствовала как сильно стучит его сердце, а он скорее всего почувствовал моё.
***
На пляже кроме нас была Дженни, а с ней Ли Джун Ки с Бэкхёном .
***
-Итак играем в волейбол-сказала Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ведь не случайность, правда?
Fanfic- Дай мне свой номер, я хочу узнать тебя поближе а сейчас я должен идти. - Ты мне очень помог так что, я думаю мы ещё встретимся. - Конечно! Теперь ты связана со мной по рукам и ногам, даже не думай сбегать - Хах, ладно. Спасибо тебе еще раз. Случа...