2 глава

202 12 0
                                    


Тэ: Говорю идем я тебя со всеми познакомлю - ухмылка сразу же появилась на лице Тэ, когда он увидел полную неразбериху в поведении Лисы, ему пришлось пару раз по дороге в лагерь успеть поймать это рассеянное чудо, чтобы её милое личико не пострадало и смотреть на её красные щёчки...

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Видео к просмотру 👆

Тогда я думала что это более чем дружба...

Мы играли вместе, дурачились, шутили, помогали друг другу и просто говорили по душам.
Мне нравилось в нём всё: харизма, милая квадратная улыбка, хриплый и одновременно нежный голос, шутки, попытки развеселить, когда мне было грустно, но я ошиблась и все чувства, которые были у меня до признания исчезли оставляя только боль и грусть.

Сейчас я понимаю, что этим испортила наши "дружеские" отношения, но я с улыбкой на лице вспоминаю свою смелость и решительность,я была уверена что он согласится встречаться, но порой что-то идёт не так как нам хочется и это нормально.

Я решила ждать "звёздного"появления своей настоящей любви.

За год в Пусане у меня всё же появились новые друзья с которыми я провожу выходные.
Многие говорят что дружба намного лучше любви,но разве от дружбы с парнем до любви не один шаг?

Пару дней назад я поехала на пляж в Пусане где встретилась с друзьями,среди них был один парень , да он мой друг или был им?
Я познакомилась с ним пару недель назад...

*воспоминания*
Когда я ехала в универ у меня из кармана выпал кошелек, я заметила это только когда вышла из автобуса и собиралась идти на другую остановку. Я была очень напугана, потому что в этом кошельке была очень важная вещь.
- О нет! Где мой кошелек?-вскрикнула девушка как только засунула руку в карман
*автобус уже ушел что мне теперь делать? Вдруг я почувствовала чью-то руку у себя на голове.

- О нет! Где мой кошелек?-вскрикнула девушка как только засунула руку в карман*автобус уже ушел что мне теперь делать? Вдруг я почувствовала чью-то руку у себя на голове

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда развернулась я увидела его

(Представим что он был одет так)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Представим что он был одет так)

- Привет, думаю ты это ищешь, держи-отдал вещь девушке, которая была готова расплакаться на месте от радости.

- Спасибо.Но...?
- Я подумал что тебе будет не сладко, если потеряешь его, поэтому вышел на семь остановок раньше -рассказал парень поняв что девушка не знает как спросить.

- Не знаю как тебя отблагодарить.
- Нуу давай проведёшь меня, раз я раньше вышел,заодно и поболтаем - предложил парень улыбаясь своей кроличьей улыбкой.

- Хорошо, кстати я Лиса .
- А я Чонгук, приятно познакомиться.

- И мне, кстати ты похож на кролика, когда улыбаешься,ойй- Лиса сразу закрыла рот рукой, когда поняла что сказала, но парень и не думал обижаться.

- Ахах не переживай, ты второй человек,который говорит мне это - снова улыбнулся парень.

- А кто был первым?-с интересом спросила девушка.

- Мой брат- сказал Чон грустно улыбнувшись, Лиса решила не спрашивать больше об этом.

- На самом деле в этом кошельке лежит кулон- подарок от родителей. Поэтому я так испугалась что потеряла его, деньги не такие и важные по сравнению с ним -погрузилась в свои мысли,но не надолго.

- Я рад что смог помочь, моя интуиция меня не подвела и ось оказалось важным.

В общении с Чонгуком я совсем забыла о времени и мы оба опоздали в назначенные места(ещё бы).

- Дай мне свой номер, я хочу узнать тебя поближе. А сейчас я должен идти.

- Хорошо,########-написала номер.
Ты мне очень помог так что думаю мы ещё встретимся-улыбнулась девушка.

- Конечно встретимся! Ведь ты теперь связана со мной по рукам и ногам.Так что даже не думай сбегать от меня -ухмыльнулся парень.

- Ахах очень смешно. Ладно, спасибо тебе ещё раз,пока.

- Пока -сказал парень смотря на отдаляющуюся девушку.
***
Я вернулась в общежитие к Дженни (моя подруга и соседка по комнате), она завалила меня вопросами о том, почему меня не было в универе и я пришла так поздно, мамочка что сказать...

- Ну я же переживаю Лиса!!!

- Не переживай за меня,я не ребёнок- подхожу и обнимаю Дженни.

- Эйй! Что произошло, выкладывай!

Продолжение следует 🌑🐺
Спасибо мои котятки за то, что читаете💋❣️💥
Как вам ?💜💜💜
Буду очень благодарна если поддержите 🌟

Это ведь не случайность, правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя