Пролог - Ветер перемен

28 4 1
                                    

В тот день, солнце, как обычно, ярко освещало зелёную землю и деревья. Тогда лишь слегка дул навстречу лёгкий, летний ветерок.

В небольшом домике, что был расположен на окраине одного старинного города, жила женщина со своей дочкой и отцом. Сейчас женщина сидела в своём кресле и читала книгу.

Её тёмно-коричневые волосы завивались и нежно ложились на аккуратные плечи, а серые глаза были добрыми и нежными. Белое платье, что опускалось до колен, хорошо подчёркивало её внешность: плавное и стройное тело.

Стук маленьких босоножек заставил её оторваться от чтения и взглянуть на пришедшего. Им оказалась девочка лет пяти и совсем не высокого роста.

Девчонка, что появилась в дверях, тут же незамедлительно поспешила к женщине.

- Мама! Мама! Смотри какую книгу я нашла в библиотеке дядюшки! - Перед женщиной стояла её дочь. У неё были длинные, золотистые волосы, заплетённые в косичку и украшенные серебряной заколкой. Её карие глаза с интересом и предвкушением смотрели на мать. Так же, она была одета в простое зелёное платьице, а в руках, прижав к груди, держала книгу в тёмно-красном переплёте с золотой надписью: "Алый Небесный дождь".

Увидев эту книгу, женщина вздрогнула глубоко в своей душе, но виду, как такового, не подала. Она лишь приветливо улыбнулась, одарив свою дочку нежностью и заботой.

- А это правда, что по всему миру разбросаны магические кольца? И если их собрать воедино и открыть с их помощью божественные врата, то оттуда вылетит птица и исполнит любое твоё желание? - девчонка с нескрываемым интересом и любопытством ждала ответа матери.

Женщина мягко улыбнулась и нежно погладила свою дочь по голове. Её мягкие и добрые глаза смотрели с необычайной лаской и нежностью, присущей только матерям.

- Это ты в книге прочла? - сказала женщина.

- Да! Мне понадобилось целых двадцать минут, чтобы разобраться в этих письменах. Я ведь только-только начала изучать их. Дядюшка помог мне с этим, но прочитала я только описание книги. - немного с гордостью и ноткой некой грусти в конце, сказала девочка.

- Слушай, ещё с древних времён существует мистическая легенда о Небесной птице и юноше, что был одарён божественной силой, - начала свой рассказ женщина, а девчонка с интересом стала воспринимать каждое сказанное слово. - Как-то раз на землю спустилась Небесная птица, неся с собой горе и несчастье. Там, где она пролетала, горы становились равнинами, а равнины - горами. Множество людей умирало от этой птицы. Она была словно демон, пришедший из преисподней. Но был один человек, который не был ею сломлен. Он не поддался её гнёту и смог воспринять всё это, не канув в небытие. Птицу заинтересовал этот юноша и она наделила его Божественной силой, но с четырьмя условиями.

Кольца Небесных Врат.Место, где живут истории. Откройте их для себя