Девочки уже около четырёх часов двигались вдоль дороги, что была параллельна лесу. Солнце на небе светило слишком сильно. Было невыносимо жарко. Они время от времени доставали из пространственного кольца бутылки воды, что очень быстро заканчивались.
Юные путешественники никогда не были на столько далеко от их родного дома. Они не видели ничего дальше селения на окраине своего города. Хоть из далёких стран или соседних городов приезжали к ним купцы, ремесленники, торговцы всего, что есть на свете, но сами девочки не бывали нигде за городом.
Луиза и Стефани обожали книги. Особенно те, где есть картинки разных мест, в которых побывали люди. Они всегда хотели отправиться в путешествие по всему миру, но не думали, что это так скоро настанет, хоть они и были не совсем рады настоящей причине их отправки.
Мир огромен и опасен. Людьми полностью исследована только 1/5 часть мира. Почему так мало? Потому что практически весь мир - это сплошная вода. На нём есть множество неизвестных никому островов, морей, новых явлений природы, пещер и многое другое. Но на всей планете, как сказано из легенд, существует только один огромный континент. Его размеры невероятны. [Прим. Авт.: Этот континент будет равен размеру Евразии, Африки и Австралии вместе взятых.] На нём расположено около 76 стран, империй, королевств и государств, при том, что 1/4 часть материка ещё не исследована.
Этот материк назвали "Manu-achi", что в переводе значит - "Птица-огонь". Не сложно догадаться почему дали такое название. Сам континент внешне очень напоминает очертания божественной птицы из легенды, что однажды обрушила свой гнев на город, а затем изменила жизни людей. Огнём назвали эти земли, так как та самая 1/4 часть материка полностью покрыта вулканами и провести экспедицию по новым землям не представляется возможным. Многие пытались сделать это, но ни один первооткрыватель не вернулся назад. И поэтому был издан указ и соглашение абсолютно всех стран континента о том, что пока не появится способа жить или даже находиться в землях вулканов, или как их ещё называют "Dragoi habia", что означает - "Гнездо дракона", то туда не должна ступать ни одна нога человека.
Страна, в которой живут наши герои называется Лonkar, она находится не в самом наилучшем местоположении на карте материка и поэтому на страну очень редко нападают другие соседние государства. В основном здесь происходят внутренние войны. Множество городов-соседей дерутся между собой за плодородную почву, что так ценна в этих землях. Как ни странно, такие внутренние войны происходят во всех странах материка. Город девочек назывался Мatteo, он стоял вдоль реки Artic. Эта река довольно таки небольшая. А город процветал как никакой другой, так как был взят под своё крыло правителем этой страны. Так что здесь, войны - не виданное зрелище. Но всё, что касаемо этого города, в прошлом. Сейчас его не существует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца Небесных Врат.
FantasyВы когда-нибудь слышали историю, в которой, если собрать все кусочки пазла воедино, то можно загадать одно любое желание и оно обязательно сбудется? Эта история о том, как несколько человек решили испытать своё счастье и удачу, и собрать все эти ч...