- Мы...
- Эти уши и хвосты не настоящие, нья. - Перебила подругу Бэтти - На самом деле, мы просто очень любим кошек и из-за этой любви к ним добавляем "~нья" и носим ушки и хвост, нья.
- Да, это так, нья. - Подтвердила Лита.
Стефани и Луиза на это просто улыбнулись, но ничего не сказали, хоть в их глазах и читался немой вопрос "Как вы ими шевелите?". Но они едва знакомы и у них нет причины говорить друг другу всю правду, поэтому девочки промолчали.
- Ну что ж, пойдём в город? - Заговорила Лу.
- Да, нья!
**********
Уже около двух часов наши герои направлялись к городу Stoll. Дорога лежала полностью через лес, поэтому было немного трудно пробираться сквозь заросли, что были там, но это обычному человеку. Девочки же с лёгкостью преодолевали препятствия, что вставали у них на пути.По дороге в город, они разговаривали на разные темы и потихоньку сближались, узнавая новое друг о друге.
- Значит, ты говоришь, что вы с детства знакомы? - Повторила Луиза.
- Ага, нья. - Ответила Бэтти. - Правда, мы не всегда были вместе, нья. Было время, когда мы обе отправились путешествовать в одиночку, но по счастливой случайности, не сговариваясь, решили осесть в этой гильдии, нья. Так мы снова и встретились, а дальше уже не трудно догадаться, что мы образовали, так сказать, группу из двух человек, нья.
Луиза и Бэтти не спеша передвигались по лесу и вели диалог, а Стефани и Лита неслись впереди них на перегонки, как сумасшедшие, преодолевая одно препятствие за другим.
- Хей, вы двое, будьте аккуратней, нья! А то скачете как белки, ненароком ещё упадёте, нья! - Выкрикнула спешащим Бэтти.
- Да не переживай! Всё будет хорошо! - Отозвалась Стеф. - Правда, Лита?
- Согласна, нья! - Ответ последовал незамедлительно.
- Эх, они такие беззаботные. - Сказала Лу.
- И не говори, нья. - Вздохнула зеленоволосая и перепрыгнула на следующую ветку.
Они продвигались в таком темпе ещё около часа, пока перед ними не открылся вид самого красивого и большого города в этой стране, конечно после столицы. Город Stoll.
Раздвинув листву и выйдя из леса, они увидели замечательный вид на город, к которому направлялись. Этот город был раза в три больше родного города Стефани и Луизы. Издалека можно было увидеть, что он находится на небольшом холме, и через него проходят как минимум три реки. При всём этом прекрасном виде была одна проблемка. Чтобы добраться до Stoll надо пересечь огромный овраг, что разделял их, и обходить который займёт уйму времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца Небесных Врат.
FantasyВы когда-нибудь слышали историю, в которой, если собрать все кусочки пазла воедино, то можно загадать одно любое желание и оно обязательно сбудется? Эта история о том, как несколько человек решили испытать своё счастье и удачу, и собрать все эти ч...