ч.1

1.6K 74 3
                                    

В тёмном переулке парень достал одну сигарету и принялся вдыхать запах табака.

     Саске Учиха. Так зовут главного героя.

      Саске сделал первый вдох. Выдох. Дым сливается с воздухом. Вдруг кто-то нарушил трапезу Учихи и выхватил сигарету заодно и с пачкой.

      — Хм. – Саске недовольно хмыкнул глядя на парня. — Светлые волосы и милая мордашка – первое впечатление об этом парнишке.

     — Может вернёшь? – Саске скептически приподнял бровь.

     — Неа) – парень улыбнулся и выкинул сигареты в ближайший мусорный бак.

     — Это вообще-то денег стоит.

     — Я Наруто. Наруто Узумаки для друзей Нару. – парень даже не обратил внимания на сказанные слова Учихи. Простая и искренняя улыбка осветила его лицо. Он протянул руку для знакомства. Ради вежливости Саске пожал руку сказав:

     — Учиха Саске.

     Саске был популярен в своём роде. Он был одним из богатой элиты. Манера речи и аристократическая внешность завоёвывали сердца многих девушек, а также его неприступность и загадочность. Да и не только девушки. В соц. сетях были многочисленные фан клубы посвящённые ему, не говоря про школу. Саске за несколько лет обучения разбил немало сердец, но у него появилась плохая зависимость ещё с 14 лет. Учиха постоянно брал сигареты у брата, а иногда он покупал их в магазине, т.к. выглядит он как вполне взрослый человек, да и связи у него имеются, да и перечить ему мало кто захочет. Короче говоря он знаменит всему городу, если не по всей Японии. А тот факт, что так называемый Наруто даже усом не повёл, узнав его имя, удивляло его.

      Когда он очнулся от раздумий, парень уже убежал восвояси. Он почувствовал тяжесть сразу в двух карманах, а заглянув туда увидел много конфет и записку. В записке было написано:

     — Если я увижу, что ты куришь, я буду выбрасывать эту хрень. А ведь деньги на ветер отправлять не вариант, я прав? Лучше поешь конфет  ;)

     Эх, денег с собой не взял, не покуришь.. Да чтоб тебя, Узумаки!
   
311 слов~

Cigarettes 🚬 [Sasunaru]Место, где живут истории. Откройте их для себя