Наруто проснулся ближе к 23.00. Он сфокусировал свой взгляд на Саске, который спал на стуле.
— Ему же наверняка не удобно.. – подумал Наруто и невольно начал разглядывать бледную кожу и аккуратные черты лица. Наруто уловил себя на мысль, что чувствует что-то к этому теме.
Саске открыл глаза и посмотрел беспокойным взглядом на Наруто.
— Добе, ты в курсе, как я беспокоился?! – Саске положил руки на щёчки Наруто, на что тот покраснел.
— Ты волновался? За меня?— За кого же ещё?
На самом деле Саске сразу же понравился этот паренёк, такой яркий, милый и... Невинный.. Так и хочется забрать себе и никогда никогда не отпускать! Саске поддался неизвестным эмоциям и впился своими губами в пухленькие губки ЕГО добе. Наруто очень удивился, но прерывать поцелуй он не собирался, уж больно это приятно. Этими мыслями он полностью наплевал на тот факт, что это его первый поцелуй. Теперь они оба осознали, что они испытывают друг к другу. Воздух.. Он нужен всему живому, но иногда он так подводит, что хочется его проклинать и проклинать. Его стало не хватать в лёгких обоих парней и хотели бы они этого или нет, но им пришлось разорвать этот нежный, но в то же время страстный поцелуй, что так заводил. Саске лёг рядом, Нару лёг на грудь Учихи, а тот прижал его к себе.
— Люблю тебя, солнце.
- Почему именно солнце?
- Потому что ты освещаешь всё вокруг себя даже в пасмурную погоду и заставляешь невольно улыбаться.
233 слова~
________________ФФ, если что, закончен.
Это короткая, странная и не оригинальная история, простите.. 🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cigarettes 🚬 [Sasunaru]
Fanfiction- Люблю тебя, солнце. - Почему именно солнце? - Потому что ты освещаешь всё вокруг себя даже в пасмурную погоду и заставляешь невольно улыбаться. Сплошной Марти сью, к прочтению крайне не рекомендуется.