ч.5

1K 63 21
                                    

     //У Наруто//
   — Чего вам? – спросил Наруто, но вместо ответа последовал удар...
            //У Саске//
  — Только бы с Наруто ничего не случилось! – повторял раз за разом про себя Саске. Он боялся, что из Наруто сделают мясную лепёшку. Саске повернул за угол и чуть не подавился воздухом от увиденного..

   Все незнакомые парни были в синяках и ссадинах, а Наруто стоял довольный подпиная лежавшего парня.

   — Что-то ты долго, Саске, я тут их уже всех побил! – у Наруто появилась улыбка "Аля 32". Саске заметил, как тёмно-красное пятно красовалась на животе Наруто.

— Если бы у того парня не было ножа я бы справился гораздо быстрее.. – Наруто усмехнулся и упал в обморок.

  — Чёрт! — Саске взял на руки Наруто, а тот зашипел, при открывая глаза

   — Куда ты меня тащишь?

  — К себе. У меня есть личный доктор он излечит твои раны.

   — А почему не в медпункт?

   — Что мы им скажем по поводу раны?.. Я и сам в состоянии разобраться с этими тварями..

   — Иди быстрее, а то люди взглядом дырку во мне проделают!

  — Ты не перо.

  — Я ПУШИНКА! – Наруто так размахнул руки, что ударил по лицу Саске.

  — Да не вошкайся! Больно же!

  — Хах, прости.. — невинная улыбочка.

Наруто через несколько секунд снова потерял сознание от потери немалого количества крови, а Саске ускорил бег.

          //Двор дома Саске//

  Итачи спокойно курил на балконе. Вдруг он заметил своего ворчащего братика. Он хотел уже подколоть его, когда он увидел, что он несёт кого-то на руках.

   — О, уже невесту на руках несёшь, когда свадьба?)0)

   — Итачи, не до тебя! Тут человек ранен, а тебе лишь бы хны!

  Итачи удивлённо посмотрел на младшего. Он побежал к выходу и открыл дверь, чтобы помочь.
Они позвали лично нанятого доктора и он оказал первую помощь.

  — Рана не глубокая, важные органы не повреждены. Пусть полежит недельку дома, наберётся сил. Бинты каждый день менять и мазать мазь.

   — Хорошо.

   — Саске, можно ли по интересоваться, как мальчишка заработал себе такой не хилый порез? — Итачи сделал акцент на слове "ТАКОЙ". Он не ожидал ответа от Саске, но он всё же начал рассказ:

   — Просто придурки пристали, но он оказался не из робкого десятка и вырубил их, но у одного из них был нож, а результат ты видишь.

   — Ладно, но вы будьте аккуратней в следующий раз, хорошо, глупый брат?

   — Да..

   Итачи смотрел на братца и ухмылялся. Саске редко снимает маску аля "ПокерФейс", а тут такая ситуация.

   Неужели братец наконец нашёл себе друга? А может и нечто большее, во как волнуется..

394 слова~

Cigarettes 🚬 [Sasunaru]Место, где живут истории. Откройте их для себя