Chapter one

305 19 0
                                    

Жизнь подобна карнавалу, только
в ней масок больше и не снимают их
дольше... А зачастую, надеты те маски
одна на другую.


Я сидела в кофейне, которая находилась недалеко от моего университета, по всему помещению витал замечательный запах свежесваренного кофе. В моих бледных от холода руках была чашка с живительной жидкостью, отпив, я немного поморщилась от горечи напитка, что так заряжал меня энергией на весь день.

Я иногда поглядывала в окно и смотрела на пасмурную погоду Сеула, как люди куда-то спешат, как ездят машины, и только я нахожусь в спокойствии и никуда не тороплюсь.

Я сидела на удобном диванчике цвета кофе с молоком, облокотившись на столешницу я печатала эссе, на малоинтересную тему для меня, которую сама же и выбрала. Мои волосы были завязаны в тугой хвост, чтобы не мешали мне печатать и пить кофе. Две официантки постоянно сновали по кафе то протирая столы, то принося заказы посетителям.

Людей в кафе было не очень много - всего лишь две девочки-школьницы, которые уплетали эклеры с кофе и парочка, которые постоянно сидели в телефонах, даже не смотря друг на друга. Так же ещё по кафе были разбросаны, как острова, посетители по одиночке как и я.

Дверь открылась и на пороге появилась девушка среднего роста с окрашенными волосами цвета платинового блонда. Меня обдуло холодным осенним морозцем, и от внезапного ветра я поёжилась, так как сидела рядом с выходом из кофейни. Девушка оглядела кофейню, увидев меня она уверенно зашагала в моем направлении и аккуратно села на противоположный диванчик за моим столиком.

- Джису, привет, - сказала своим громким и мелодичным голосом девушка, - ты же не забыла на счёт моего дня рождения?

- И тебе привет, Сонми, - я поздоровалась в ответ со своей подругой, которая смотрела на меня, - нет, не забыла.

Сонми как всегда была прекрасна, аккуратный повседневный макияж, клетчатая юбка цвета горчицы и белая блузка с не глубоким v-образным вырезом на груди.

- Ну хорошо, - она довольно улыбнулась мне своей милой улыбкой. - Что ты на этот раз заказала?

Мы с Сонми сидели ещё около часа в кофейне и разговаривали на счёт ее дня рождения, какие у нас планы на выходные и о других маловажных вещах, а потом и вовсе разошлись по домам.

Singularity Место, где живут истории. Откройте их для себя