Chapter four

139 9 22
                                    

Я увидел его сердце,
когда он взял мою руку.
Я увидел то, что он сделал.
Я увидел это очень ясно.
Невозможно спрятать то,
что у тебя в сердце.

«Это была какая-то шутка?».

Я позвонила по уже знакомому номеру Тэхёну, результата это не принесло никакого, я слышала лишь долгие гудки.

К тому дому я решила больше не подходить, проблемы мне не нужны, особенно с той девушкой.

«Я успела посмотреть в личное дело Тэхёна, такое чувство как будто больше ста раз, и там всегда оказывался один и тот же адрес. Ничего не понимаю! Это какой-то розыгрыш?»

Я решила разобраться с адресом Тэхёна в следующий раз, и поэтому я пошла обратно на остановку.

На улице все так же лил холодный дождь, капли стекали по моему лицу и скатывались по шее. Дул сильный ветер, поэтому мои волосы опять пришли в ужасное состояние, были растрёпанны и мокрыми. Все это была не слишком приятно, но я сама виновата в том что не посмотрела прогноз погоды и не взяла зонт. К счастью прохожих почти не было и они не видели меня в таком состоянии.

Автобус я ещё ждала около пятнадцати минут, вся продрогла и промёрзла, я уже начала чувствовать что сейчас заболею.

«Когда приду домой срочно нужно будет выпить горячий чай с мёдом, иначе могу простыть и помереть - моя мама мне этого не простит».

Дома я сразу же сняла свою мокрую одежду, поставила чайник, приняла душ. За это время я не могла перестать думать о Тэхёне, но больше всего меня волновало то, что я вообще думаю об этом и человеке. Почему мне не плевать на него? Он был очень странный, я уже начала проводить параллель между Тэхёном и парнем из клуба, слишком много у них общего, даже тембр голоса похож, шипящий, возможно они знают друг друга.

«Я должна во всем этом разобраться».

Я снова и снова звонила на номер Тэхёна, но мне никто так и не ответил. На что я надеюсь звоня на этот номер?

В мою очень «умную» голову пришла одна идея - сходить в «Demon's night» ещё раз. Меня там чуть не убили, я знала что там очень опасно - но мое любопытство съедала меня изнутри.

Определенного плана у меня не было, к сожалению, но я думаю что что-нибудь придумаю. Возможно я слишком любопытная, и мое любопытство возможно меня когда-нибудь погубит. Определенно погубит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Singularity Место, где живут истории. Откройте их для себя