Chapter two

194 13 0
                                    

Первый человек, о котором ты
думаешь утром и последний человек, о котором ты думаешь ночью - это
или причина твоего счастья
или причина твоей боли.
Эрих Мария Ремарк

Холодный душ - это единственное что сейчас могло меня спасти. Кожа от холода покрылась мурашками и немного побледнела.

Закончив процедуру я закуталась в большое белое махровое полотенце и вышла из душа, немного обсохнув я переоделась в чистую одежду и пошла на кухню. За столом уже сидела мама и пила кофе.

О вчерашнем событии мне напоминала ноющая боль в коленке и головная боль.

Разговор с матерью выдался долгий и скучный, объяснений где я облажалась мне не нужно было, но пришлось выслушивать. К счастью она не знала что со мной там случилось, и уж лучше пусть она думает что я просто слишком много выпила. Я так и не могла отойти от того, что произошло в клубе, и если бы меня ещё и жалели все, мне бы стало только хуже. Как только начинаю вспоминать что меня чуть не пристрелили бегут мурашки по коже.

Хёнджин и Сонми опять собрались идти в тот злосчастный клуб, как я не пыталась их остановить, мне не удалось, мы даже немного повздорили. Они и Юми с собой туда потащили, которую я тоже пыталась отговорить.Но сама я туда больше ни ногой, хотя меня звали.

Поэтому выходные я провела в одиночестве, иногда щёлкая каналы по телевизору, смотрела какие-то передачи, а в воскресенье решила прогуляться до магазинчика и затариться снеками для просмотра сериалов.

На улице было свежо и прохладно. Тихо и спокойно. Фонари освещали улицу, холодный ветер раздувал мои длинные волосы, словно играл с ними. За эти последнии дни я сейчас чувствовала спокойно и свободно.

Я зашла в круглосуточный магазин и сразу же направилась в сторону стойки где размещались различные снеки. Взяв пару упаковок я пошла на кассу, но столкнулась с чем-то, а точнее с кем-то, я отошла и посмотрела прямо. Передо мной была чья-то грудь, я подняла голову выше и увидела парня, причём очень красивого.

- Ты в порядке? - Спросил меня он своим бархатистым голосом и мило улыбнулся.

- Да, я в порядке. Простите меня, - я быстро же поклонилась парню в знак извинения. - Вы в порядке?

Singularity Место, где живут истории. Откройте их для себя