я задам только один вопрос?

2K 69 1
                                    

Спустя месяц.
В школе все было как всегда. Кроме нас троих, никто не знал о том, что случилось. Да и Джек после того дня, перестал об этом говорить. Походил пару недель подавленным,но я был рядом с ним. Конечно, сейчас он не выглядит таким уж грустным, но в глубине души ему больно. Он просто старается жить дальше, а я ему помогаю. Всё эти недели я переживал, как бы он не ушёл в себя насовсем. Сейчас я не отходил от него ни на шаг. Моника уже сама отвалила от меня, потому что близился весенний бал, а я даже не говорил с ней,ей же нужна пара на танцы. Она подцепила Бреда из нашей футбольной команды, так что для неё все складывается лучшим образом.
Сегодня же папа срочно вызвал меня домой с уроков, ему надо было привезти что-то на работу.
Я шёл своим обычным путем и вдруг встретил Дьюи. Он медленно подкрался ко мне.
- Уйди, пока я не начал тебя бить-я сжал кулаки
- Воу, как страшно! Я хотел тебе рассказать кое что о твоём друге. Я не отниму у тебя много времени.
- Проваливай! Я не хочу слышать от тебя абсолютно ни-че-го!
- Ладно, но я задам только один вопрос? - он наклонился в вперёд-ты знаешь, что твой друг гей. Мы действительно встречались с Джеком какое-то время. Все ещё думаешь, что я изнасиловал его? - он оскалился
Я схватил его за кофту и прижал к стене.
- Проваливай! И не говори ни со мной, ни с ним! Ты уже достаточно натворил!
Он посмеялся и оттолкнул меня.
- Какой ты идиот! Ты не понимаешь, что случилось! Хочешь знать, но не слушаешь! - он ударил меня по голове так что меня оглушило
- Он все мне рассказал, этого достаточно! Зачем я должен тебе верить! Ты соврал тогда, врешь и сейчас! - я врезал ему в живот, тот упал на пол, но быстро встал.
Он с разбегу впился в меня и откинул к стене. Я ударился головой так сильно, что все поплыло перед глазами.
- Думаешь я вру? Спроси у своего друга...
Дьюи ушёл, а я остался сидеть на полу. Сколько желчи в одном человеке. А что если он говорит правду? Даже если это так, как мне спросить об этом Джека?
Я увидел его, идущего по коридору. Он заметил меня и быстро подбежал.

Мой Первый Парень (ГЕИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя