Джек.
Я вернулся к месту, где мы с Эндером танцевали, но его там не было. Я спросил на выходе, видел ли кто, как он выходил. Моё ответили, что Дьюи вышел вместе с ним на улицу.
Говорил же... Чёртов Дьюи! На телефон пришло смс от этого ублюдка. "Мы покатаемся по городу"
Блять! Куда он повезёт его? Я не знал, что делать. Надо позвонить ему.
- Где он?
- Эндер спит, а я решил уложить его в постель
- Ты хочешь поговорить со мной? Зачем ты впутываешь его? Скажи где ты, я приеду, и мы поговорим... Только не трогай его
- Теперь ты хочешь со мной говорить. Ладно, я приеду к тебе.
- А Эндер?
- Он побудет в машине
Я рванул к своему дому. Родители уже давно там. Ладно, разберусь по ходу.
Когда я пришел, то сразу увидел машину Дьюи, припаркованную у дома. Я присмотрелся и увидел лицо Эндера. Он сидел в салоне, точнее лежал, облокотившись головой на стекло. Веки закрыты.
Где сам Дьюи? Я подошёл к машине, но не увидел его там. Двери закрыты. Я постучал в стекло, чтобы разбудить Эндера.
Он не встаёт. Что он ему намешал?
- Я здесь, не ломись-шутка явно неудачная. Дьюи позвал меня к себе.
- Сначала выпусти его, а потом мы с тобой все обсудим, поедем, куда захочешь-я медленно подошёл к Дьюи
- За меня ты так не переживал, он что особенный? - Дьюи начинал злиться
Надо подыграть ему, иначе он не выпустит Эндера из машины
- Нет, он не важен. Я делал это все, чтобы позлить тебя, вернуть тебя, понимаешь? - я ещё больше приблизился к нему.
- Записал-он вынул телефон из кармана и выключил диктофон. - и... Отправил... - кажется я знаю кому он отправил. Теперь Эндер ему не нужен. Дьюи отправил ему мои слова. Ладно, главное,что он отпустит Эндера.Он разблокировал двери и поднес вату к носу Эндера. Тот сразу проснулся и увидел меня. Взглядом я сообщил ему, что дело дрянь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Первый Парень (ГЕИ)
Teen FictionДжек и Эндер две противоположности, но это не мешает им дружить с ранних лет. У обоих в один день возникает вопрос, который они хотят задать друг другу. Ситуация, в которую они попали вводит в шок не только их, но и парня, с которым она связана. Го...