💥Долгожданная встреча💥

1.3K 77 2
                                    

—А это, мой друг, мой большооой секрет—  ответила она. Теперь мне стало ещё интереснее. Какой секрет?

—А может мне скажешь? Я обещаю что я никому не скажу—

—Нет, всё равно не скажу— она встала и куда-то пошла.

—Ты куда?—

—Я домой, а то завтра выходной, спать хочу. А ещё меня дома ждёт мой вкусный салатик—

Она идёт домой вот так? Прям пьяной? А её подруга что?
—А твоя подруга не идёт?— спросил я идя за ней.

—Не, она сама придёт—

—Может тебя на машине подвезти? Быстрее будет—

—Сама дойду, я же трезвая ещё— ага, я вижу какая она трезвая. Ещё чуть чуть и она упадёт.

Я быстренько позвонил Тэхёну и сказал, что я поеду домой. Он сказал, что они взяли мою машину покататься. И когда он успел взять мои ключи? Ладно, я сказал чтобы они не раздолбали её и закончил разговор. Я осмотрелся и нигде не увидел Хэён. Я начал её искать. Я спросил у охраны у входа, не выходила ли тут пьяная девушка в красном свитере, и охрана сказала что только что. Я поблагодарил и пошёл в направлении которое показал мужик. Вскоре я увидел Хэён, которая уснула на детской площадке. Она лежала на горке. Я улыбнулся, ведь когда она была маленькая, она очень любила кататься на горках и говорила, что если бы она могла выбрать между кроватью и горкой, она бы выбрала горку.

Я подошёл к Хэён и посмотрел на неё. Она так сильно изменилась. Если бы не тот самый шрамик с детства, то я бы мог её и не узнать в школе. Но почему же она маскируется? У меня так много вопросов, но нет никаких ответов.

Делать нечего, а оставить Хэён на холодной горке я не могу. Я взял её на руки и пошёл в сторону своего дома. Хэён что-то быстренько пробормотала под нос, но я не понял. Пройдя пару метров, к нам подъехала красная машина и из окна выглянул мой старый друг, ещё из приюта, Феликс. Сейчас он работает в полиции.

—Эй, Гукич, привет...боже, это ты труп держишь что ли?— усмехнулся Феликс.

—О, здарова, давно не виделись, ты не поверишь, но это Хэён— шёпотом сказал я и у Феликса отвисла челюсть.

—Что рили? А что с ней?—

—Она напилась и заснула, вот домой несу, а то у неё ключей нет—

Девочка Убийца (Killer Girl)Место, где живут истории. Откройте их для себя