Фото сверху ничего не значит! Просто чтобы вы поржали!
Также глава будет маленькой т.к слудующую сделаю большой. 🧚🏻♀️🧚🏻♀️🧚🏻♀️🔥🔥
_________________________________Утро. Школа. По ней идёт большая компашка. Да! Это наши главные герои. После выходных все сдружились. И уже рассказали, что Гажел и Леви начали встречаться, как выяснилось Грей непонимает чувства Дожди, а Эльза и Жерар вместе состоят в школьном студ.совете как правая рука и его Глава.
Прошло несколько уроков. Опять крыша, опять Обеденный перерыв.
-Нацу! Похоже я забыла ланч.-сказала Люси. На крыше обедают только она и Нацу.
-А, давай сходим в школьную столовую? Там с ребятами поедим.
-Хорошо! - улыбнулась Люси.Они спустились и зашли в столовую. Это было большое помещение кучей деревянных столов и стульев. И около большого окна была возвышенность, на которой стояли стол и стулья.
-Эй, Нацу. А почему этот стол стоит отдельно?-задала вопрос Люси.
-Это стол Лексуса и Грмоыержцев. Они король и свит в школе.
-То есть у нас два короля, королева и три свиты?
-На самом деле. В школе есть ещё королева - это девушка Лексуса её зовут Мира.
-О! Люська ты что-ли. - с криками побежала к ней Леви.
-О. А это кто? - указала на девушку сидящую на столе и пьюшую кучу энергетиков.
-Это Канна. Наш будущий алкаш! - сказала это гртмка Леви, чтоб Канна услышала.
-Что вякнул Мелкая?! - закричала Канна.
Они с Нацу взяли еду и сели около ребят.
-Кстати вы слышали, что какие-то школы начали бунт против Академий.
-Нет. Правда что-ли?!
-Да ладно. У нас всё нормально будет. Всё ровно мы лидирующая Академия.
Общались между собой ученики.
-Кхэм-кхэм. Внимание, - сказал маленький старик. - кто не знает меня зовут Макаров. Я директор этой академии. Хочу объявить, что через месяц у нас проводится ВСИ! (великие спортивные игры)
ВСИ проводиться раз в год между академиями, чтобы называться лучшей. Они проходят в центре города на городской площадке. Каждый год соревнуются в разных компетенциях.
-Итак,ребята, от нас пойдут четыре мальчика и четыре девочки. Король Хулиганов и его свита и Королев Пчёл и её свита.
-У нас учится королев пчёл?!
-Да ты что?!
-Кто это?
Ученики начали шептаться.
-Соревнуемся в таких компетенция как: Бег на скорость идёт Дождия и Грей. Рукопашный мужской бой Жерар, женский бой на мечах(деревянных) Эльза. И между парнями футбол и женский волебол. Общий баскетбол. В общем баскетболе играют: Нацу, Люси, Гажел, Эльза, Дожди, Грей. Леви и Жерар - как умы свит будут капитанами и строить стратегию. На этом всё! - сказал Макаров и ушёл.
Все были в ауте. Никто не понимал, что происходит. И лишь наши герои поняли, что этот месяц пролитит быстро. В подготовка и тренеровках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи:Я и Король Хулиганов [Завершён]
FanficЭто изменённая вселенная Хвоста Феи. И поправленны характеры персонажей. Он- парень, король хулиганов. Она- новенькая, которая что-то скрывает. Пейринг: НаЛю Удачного прочтения😄