Школа

2.8K 113 0
                                    

Утро. В окно девушки просочился лучик света. И она потихоньку начала вставать. Одела тапочки и пошла делать ванные процедуры. Сделала два низких хвостик и переоделась в школьную форму. И наша Люси была готова выходить. Выйдя из квартиры она закрыла дверь и одев наушники пошла в школу.

Идя по солнечным улицам города у девушки начало подниматься настроение.
10 минут и она у школы. Зашла и села за парту. Она была первая в школе. В классе больше не было ни единой души. Она смотрела на открытое окно из которого в класс за летали лепестки сакуры. Закрыв глаза на минут она открыла их снов и перед ней на соседней парте сидел и смотрел на неё тот самый Незнакомец с волосами цвета сакуры.
-Нацу?
-Ага. - и он улыбнулся по детски наивной улыбкой. Так сразу  и не скажешь, что этот человек обладает огромнейшей силой.
-Так ты всё таки послушал меня. - улыбнулась Люси.
-Да!
Тут в класс начали заходить другие ребята и некоторые пугаться того, что Нацу пришёл в школу.

Обеденный перерыв.
На крыше школы болтают Мира, Канна и Ёла. Они общаются о всякой фигне произошедшей с ними вчера. Они ушли, а на крышу зашла одна Люси.
Она села у перегородки. И открыла бокс с обедом. Тут на крышу ворвался Нацу.
-Привет. Ты обедаешь?
-Да! А я по твоему зачем сюда пришёл? - он сел рядом и они начали болтать. Они узнали о друг друге кучу разных вещей. Они сели рядышком. Люси положила голову на плечо Нацу. Тот от неожиданности вздрогнул. Люси закрыла глаза, а Нацу закрыв глаза положил голову на её. Просидели они так минут 5. И прозвенел звонок. Нацу встал. И протянул руку Люси. Тут подул ветерок и лепестки Сакуры опять начали летать.

POV Люси
Я открыла глаза и увидела Нацу. Его обдувал ветерок с лепестками сакуры. И он протягивал мне руку. Мне казалось, что вот он кто вытащит меня отсюда. Эта рука за которую я с радостью схвачусь. Это человек за которым я с радостью пойду.
Неужели я влюбилась? Это такое приятное и незабываемое чувство.
END POV Люси

Люси сразу схватилась за руку Нацу они стали смятся и убегать в класс.

Так прошло несколько недель.

Они сидели и болтали на уроке физики.
-Эй! Кто там болтает?! Пошли и решили эти два уравнения. Если не решите оба будете мыть туалеты! - сказал учительница Шарли.
Они оба вышли прошло 3 минуты и Нацу сел. Прошло ещё 30 секунд и села Люси.
-Ха! В.. Вы решили правильно. - учитель не ожидал того, что эти двое решат задачки.

Перемена.

-Люси встретимся в кафешке около моего дома. Я познакомлю тебя с моими друзьями.
-Хорошо!

Кафе.

Люси зашла в кафе. И увидела до боли знакомую розовую макушку.
-Нацу! - закричала Люси.
-Ой! Люська иди сюда! - прокричал Нацу.
Люси была одета в юбку, кроссовки, майку и куртку.
-Привет. - сказала Люси.
-Привет. - сказали остальные.
-Итак Люси. Это.. - хотел познакомить ребят Нацу, но его перебили.
-Я Жерар.
-Я Грей.
-Меня зовут Гажел.
-Мы друзья этой головешки. - сказал Грей.
-Ну нас называют ещё и свитой короля. Но мы ничего не делаем как свита. - сказал Жерар.
Они поболтали ещё долго и разошлись. Нацу пошёл с Люсей и они продолжели болтать.

Они дошли до дома. Там Нацу дёрнул Люси за руку.
-Я...
-Что? - спросила Люси не услышав внятного вопроса.
-Ничего! Добрый ночи. - сказал Нацу и быстренько ушёл.
-Доброй! - кричала всед ему Люси и махала рукой.

Хвост Феи:Я и Король Хулиганов [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя