Конец... Или Нет?!

1.4K 51 2
                                    

О неужели! Автор выпустил наконец главу!
Не бейте тапками прошу! Вот вам ещё одна глава.

Прошло много времени с того момента, как закончилась ярмарка.
И о том, что в город вернулась бывшая знать разлетелась довольно быстро.

И ребята встревали в драки почти каждый божий день! Но из всех выходили победителями.

День. Сверкает солнце. Поют птички. Вообщем гуляй себе в доволь. Но нееееееет. Наши ребята тусят в школе.
И вот крыша.
-Эй. Кто что собирается делать после школы? - спросил Жерар.
-Да. У нас же скоро выпускной бал. - подтвердила Эльза.
-Ну... Раз мы с Люськой помолвленны, то поженимся. И займём место наших отцов на большой арене бизнеса. - улыбнулся Нацу и приобнял Люси.
-Ты?! Да не смеши! - начал ржать Гажел, после чего Леви пихнула его в бок.
-Ауч! А мы с Леви поженимся! - заявил Гажел.
-Что? А почему я этого не знала? - спросила Леви и встала, надув щёки.
Тут встал и Гажел, а потом сел на одно колено, достал из кармана бархатную коробку с очень дорогим и красивым кольцом, и сказал.
-Леви МакГарден, ты выйдешь за меня?
-Да!
Все ребята начали орать и хлопать в ладоши, девочки пошли обнимать Леви, а парни хвалить Гажела.
Вообщем в разговорах о будущем прошёл день.

В итоге ребята выяснили, что все решили идти в фирму ХартДраг. Так назвали фирму двух корпораций.
А сейчас ребята идут по домам до сих пор болтая.
-Ну-с! Я позволю вам быть моими помошниками. - сказал Нацу будто строя из себя герцога.
-Ну-ну теперь принципиально не пойду в ХартДраг, головёшка. - сказал Грей.
-Пойдите учиться кто куда хочет, а потом встретимся как-нибудь. - сказал Эльза.
-Ну, ладно, ребят, нам сюда. - сказал Жерар поднял на руки Эльзу из за чего, та покраснела и свернул вниз по переулку.
Так наша парочка осталась одна. Люси опять у Нацу на спине. А Нацу и не против, Люси казалась пушинкой.
-Да, уж! Кто мог подумать, что Гажел признается Леви? - бурчала себе под нос Люси.
-Ага.
-Мы же тоже останемся вместе? - спросила Люси Нацу.
Нацу резко затормозил. Отпустил Люси на ноги, та встревожно отошла назад.
-Люси...-Нацу сказал это опустив голову.
-Нет, Нацу! Мы через столькое прошли! Нацу! - Люси начала подходить к Нацу и её голос становился громче.
-Конечно останемся! Ты девушка, о которой я мог лишь мечтать! Я люблю тебя, Люси! И никому и никогда не отдам! - сказал Нацу, резко подняв голову. Он подбежал к Люси, взял её за талию, поднял, и начал кружит её.
-Нацу, блин! - начала бить Люси того по голове. - Ты дурак!
-Я люблю тебя. - опустив Люси на ноги сказал он и поцеловал нежным поцелуем.
Люси ответила она обвила руками шею Нацу, а тот притянул её к себе за талию.
После поцелуя они опять зашагали к дому.
Дома они поужинали и легли спать.

Хвост Феи:Я и Король Хулиганов [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя