Помогите!

23.3K 522 54
                                    

Я Ку Ум Бёль, студентка. Мне 19 лет, пошла на первый курс. Друзей у меня нет, родителей тоже. Впрочем одна я и никто не вспомнит. Горько приходилось мне в школе, но сейчас у меня появился парень! Его зовут Хару. Он правда меня любит!

                               ***
Ты шла по темному переулку и слышала шаги сзади. Начала ускоряться, как почувствовала руку на плече. Ты сорвавшись с места добежал до конца улицы, там был тупик. Бежать некуда, наконец ты развернулась и увидела приближающуюсь фигуру. Было темно, ты ничего не видела. Ты решила напасть, но тебя прижали к стене.
POV Ум Бёль:
*Кто это?!*
-- Стойте, не нужно! Пожалуйста, зачем я вам? У нас в универе есть красивее! Правда! Я покажу, только оставьте меня!
-- Будешь кричать, на месте пристрелю.-- *голос такой приятный*
-- Помогите!!!!-- ты прокричала и ударила в пах мужчину.
-- Сук@!-- он упал скуля на пол, а ты побежала к заветному повороту. Но тебя хватают за ногу и ты ляпаешся на колени и локти. Чувствуя на себе тяжёлый груз и ты срываешься с колен и локтей на живот. А мужчина сильный! Он закрывает рот рукой и прикладывает тряпку чем-то намоченным. Ты засыпаешь...
   
                               ***
POV Ум Бёль:
-- Проснись дура!-- *знакомый голос*
-- Хмм...-- я взялась за голову, болит все. Ноги, руки, голова, ВСЁ!
-- Очнулась?
-- Да, где это мы?! Хару?! Тебя тоже украли?!-- *вот черт, неужели нас убьют?*
-- Не знаю! Делай что нибудь!-- *я в наручниках!?*
-- Что мне делать?
-- Что нибудь, но если ты меня отсюда не вытащишь, я тебя убью!
-- Х...хару-оппа!
-- Не называй меня так больше! -- *что это с ним?*
POV Автор:
В комнату заходит мужчина в маске, видны только глаза.
-- Итак, вы уже освоились?
-- Отпустите меня, пожалуйста!-- *только тебя?!* Попросил Хару у мужчины.
-- Не перебивай! У меня к вам просьба, решите кого я пристрелю, а кого отпущу...-- мужчина зло посмотрел в сторону парня.
-- Ум Бёль, ты не можешь уйти отсюда живой!
-- Почему?
-- Потому что, меня ждёт моя семья, девушка! А тебя никто не ждёт!
-- Что?! У тебя есть ещё одна девушка?! Зачем?! Почему?!-- ты заплакала и уставилась в пол. Он бетонный, холодный и серый. Руки онимели от постоянного положения за спиной, ещё и наручники давят.
Ты сидела на стуле, рядом стоял пустой стул, а напротив стул с твоим парнем.
-- Ну так вы решили?-- уже разминая руки спросил мужчина.
-- Да, ухожу я!-- вскрикнул Хару.
-- Уходит он...-- ты очень грустно вздохнула и почувствовала чей-то взгляд полный удивления. Мужчина отвязал Хару и увел.
Как только дверь закрылась и начала искать ключи от наручников.
*На стуле!*
Ты попыталась дотянуться ногой к ним, но не получилось. Ты услышала шаги к комнате где сидишь ты.
В еле освещаемую комнату зашёл мужчина с пистолетом в руках. У тебя сердце забилось чаще.
-- Почему ты так просто отпустила его?-- *какие вопросы, убей меня!*
-- Почему не стреляете?
-- Я первый задал вопрос!-- *как-то мягко он со мной*
-- Я его не отпускала, это вы его отпустили, теперь ответьте на мой вопрос.
-- Хах, а ты умная) Я не стреляю потому что попросили подержать тебя здесь немного.-- *да у меня уже руки болят, а мне тут "немного" пожить?!*
-- Отлично... -- ты пробубнила про себя. -- Как вас зовут?-- * может стоит подружиться?*
-- Меня? Хах, ты первая кто спросил мое имя)-- *тоесть он не только меня убивал?*
-- Я не первая?
-- Нет, конечно! Я Чон Чонгук. А ты Ку Ум Бёль?-- *что ещё он знает?!*
-- Откуда?!
-- Я уйду ненадолго.
-- Угу.-- *мой шанс!!*
Ты начала прыгать на стуле и получилось так что ты перевернулась и упала лицом в пол (бетонный)
Ты услышала шаги, а потом отключилась. Ты разбила нос.

Киллер Чон Чонгук (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя