Ты не ложилась спать, но под утро заснула.
Ты открыла глаза от щелчка двери. Это Гук. Он просто вошёл в комнату и сел рядом. Он смотрел на тебя.
-- Д-доброе утро.-- голос дрожал от понимания того что вчера ты нагрубила ему,после того как он убил женщину.
-- Уже не такая смелая?-- спросил парень серьезно.
-- Уже...-- ты прошептала.
-- Извинятся ты не будешь, вчера ты сама сказала?
-- Нет, не буду! Не за что извиняться!
-- А мне кажется...-- ты перебила его.
-- Почему я должна терпеть то что в соседней комнате убивают человека?! Это норма? Для вас да, но не для меня! И это никогда не станет нормой! Я пыталась спасти жизнь, не свою, но жизнь! Может у нее была семья, дети, не знаю что у нее было, но уверена что ей было бы жаль это все оставить!
-- Успокойся!
-- Нет! Я не могу! Это просто паника!
-- Почему?!
-- Почему?! Да потому что я нахожусь в доме убийцы, меня держат под замком и собираются убить! Вот почему у меня паника! И в этой панике , в этом страхе именно ВЫ меня держите!
-- Если бы ты хотела ты бы давно уже дала мне и жила бы здесь нормальной жизнью!
-- Здесь?! Нормальной жизнью?! Ахах! Да нахождение здесь уже не жизнь!
-- Ты безнадёжна!
-- Думайте как хотите, мне пофиг!
-- Завтракать будешь?
-- Нет!-- и на этом моменте у тебя заурчал живот.
-- Чтобы через три минуты была здесь!
-- Мне нужно в душ.
-- Хорошо.
Парень вышел с комнаты, а ты начала собираться в душ.
Уже в ванной ты размышляла о том что было, если бы ты не пошла той дорогой...
*Я не была бы здесь... Я бы не считала каждую секунду жизни, потому что могут убить в любой момент. Я бы не боялась... Я бы жила...*
Ты помылась, посыла голову, почистила зубы и умылась. Так легко сразу стало.
Ты вышла из душа в одной футболке Гука, он дал тебе новую.
Волосы пахнут мужским шампунем, а кожа ванилью, как и всегда. Ты пахнешь ванилью и это не чем не перебить.
Ты пошла к столу и быстро поела.
-- Ты сегодня быстро.
-- Ага...-- ты ушла обратно в комнату.
-- Слушай, мне сегодня нужно на работу...-- парень зашёл за тобой, ты его перебила
-- Будешь убивать?
-- Нет, мне только заказ принять.
-- Ага...
-- Дверь в комнату я не закрываю.
Он аышкл, и когда входная дверь закрылась, ты побежала к окну возле входной двери. Когда Гук сел в машину и она уехала, ты дернула за ручку входной двери и она оказалась открыта. Ты быстро выбежала на улицу, и обнаружив везде лес, ты побежала к ближайшему дому. Ты постучала и когда увидела что Гук приехал, начала стучать сильнее.
POV Гука:
*Я забыл закрыть дверь!*
Я развернулся и быстро поехал назад. *Черт, надеюсь не сбежала!*
Я зашёл во двор и дверь была на распашку. *Удрала, сука!*
Я пошел к соседу, моему лучшему другу Джуну. *Надеюсь она настолько тупая, что побежит к нему.*
Конец POV Гука.
PIV Ум Бёль:
-- Пожалуйста,помогите! Меня сейчас убьют!-- я стучала и кричала.
Дверь открывает мужчина, лет 20-25.
-- Пожалуйста, помогите!
-- Что случилось?
-- Позвоните в полицию, ваш сосед киллер, он хочет меня убить! Пожалуйста можно я у вас спрячусь? Я была у него в дом у три дня, и там он убил девушку! Пожалуйста, позвольте мне войти, и позвонить в полицию!
-- Это ты про тот дом?-- он указал на дом Гука
-- Да!
-- А я думаю, чего у тебя футболка Гука, так ты сбежала от него?
-- В-в-вы его знаете?!
-- Да, это мой лучший друг. А ты видимо его очередной заказ?
-- Айщ... Мне конец! Что же делать?!-- я впустила руки в волосы и начал думать, но меня прервал парень.
-- Думаю, тебя стоит задержать и сказать о том что ты здесь... -- он скрутил меня, и завел во внутрь.
-- Нет! Не нужно! Отпустите! Прошу не делайте этого, я жить хочу! Пожалуйста!-- он звонит Гуку.
-- Алло, у тебя тут заказ убежал) Я ее поймал, не нервничай. Все окей.
Он положил трубку и отпустил руки, а потом усадил на кресло.
-- Чего ты так боишься его?
-- Риторический вопрос! Потому что он убийца!
-- А ты не промах, если умудрилась ускользнуть.
-- Он просто оставил дверь открытую. А с подвала он меня вывел ещё в первый день.
-- А он добр к тебе... Он бил тебя?-- Парень взялся за мою щеку, по которой Гук ударил так сильно, что аж кровь выступила.
-- Да...
-- Прости что не смог помочь.
-- Да все равно уже, мне не жить...
В комнату где сидим мы, заходит Гук и очень зло смотрит на меня.
-- Убежать думала?! Да ты знаешь сколько за тебя мне заплатили!? Шмара!-- он ударил меня. Потом елщраз, а я сидела на кресле только дрожа от страха. Я даже пискнуть не могла.
-- Успокойся!!-- парень остановил Чонгука. Все-таки он не сильно добр ко мне.
-- Она хотела сдрыснуть! Дура! Знаешь же что поймаю! Зачем так делала?!-- он повернулся ко мне, уже без рукоприкладства.
-- Жить хотела!-- я неожиданно для парня который сдал меня, заговорила.
-- Живи, тебе никто не мешает!
-- Я не могу жить рядом с убийцей!
-- Твои проблемы!
-- Лучше извинись...-- сосед Гука мне "посоветовал"
-- Нет! Перед этим ублюдком, я никогда извиняться не буду!-- я указала взглядом на Гука, а сосед отпустил его, мол, я предупреждал.
Первый удар по лицу, второй, третий... Я насчитала вроде 12 или что... Решила сказать сколько он бил, вдруг мало.
-- 12 ударов...
-- Что?
-- Вы меня ударили 12 раз, этого достаточно?
-- Ты её ударил 12 раз! Ты нормальный?!
-- Видимо не достаточно!
-- Стой! Хватит, она же девушка!
-- Его это не останавливало никогда, так ведь? Мистер Чон, может даже убить, за деньги разумеется. Я правду говорю?
-- Ты пытаешься меня унизить?
-- Нет, я просто могу. Хочу и унижаю, хочу убегаю! Ты ведь все равно не убьешь раньше срока. Поэтому, вот так.
-- Хватит! Мне надоело слушать!-- сосед перебил меня.
-- С этого момента, ты будешь жить как и все остальные мои заложники. Нам пора, извини Джун, в следующий раз. Пока и спасибо.-- Гук просто взял меня за руку и вывел из дома соседа. Я так поняла его зовут Джун?
Мы зашли в дом и он не отпускал мою руку. Он завел меня в подвал.
Я молчала, я молчала все время и когда он меня прицеплял к стулу, я даже не дернулась.
-- Если бы...-- *Не разговаривай со мной! Ненавижу!*
-- Рот закрой!-- я перебила его.
-- Грубо! Не разговаривай со мной так! Уже не страшно?
-- А тебе не пофиг? Тебе не посрать на меня?! Мне все равно умирать!
-- На самом деле, пофиг! Просто интересно, почему с утра ты дрожала от моего взгляда, а сейчас... Сейчас ты очень грубо разговариваешь.
-- Мне и сейчас не по себе... Просто прошлой ночью ты убил женщину, я тебе мешала, пытаясь спасти девушку! Страшно и сейчас!-- я высказалась, а руки были в наручниках, закреплённых сзади.
-- До завтра.-- *вот Гад!*
-- Подонок...-- я пробубнила про себя, а он услышал.
-- Как надумаешь извинится, зови. Как только ты извинишся я тебя выведу обратно в мою комнату. Ещё не надумала?
-- Нет.
-- Тогда до встречи.
Гук вышел оставив меня одну в полуосвещаемом подвале.
POV автор:
Ты сидела в подвале и говорила про себя.
-- Почему он так поступает? Почему заставляет извинится? И почему ищет компромиссы? Ненавижу! Почему меня это волнует? Меня должен волновать побег от сюда!
Ты осталась одна со своими мыслями.
Ты заснула, но ночью проснулась от сильной боли в руках.
-- Ааайщ, как больноооо! Руки затекли!-- ты додумалась из-за чего боль, но не додумалась что делать, кроме...-- Что делать? Если я его разбужу, он будет зол, а изнасиловать может! Фак, больше нет выхода!
Ты начала стучать ногами по бетонному полу и кричать.
-- Эээй, киллер Чон, извините! Мистер Чонгук, я попросила прощения, отпустите меня! Киллер Чон! Вы спите? Эээй! Помогите! Помогите!
-- Чего орёшь ночью?!
-- И-извините... Я извинилась, отпустите!
-- Не так просят прощения)-- он ухмыльнулся и сел на корточки напротив.
-- А как просят?
-- Нууу...-- он посмотрел на ширинку штанов.
-- Я так не умею! И не буду учиться! Я попросила прощения, отпустите, а! У меня руки жутко болят! Пожалуйста!
-- Ты же говорила что не будешь просить у меня прощения?
-- Сейчас это необходимо для меня!
-- Мммм... Хорошо, но диван я не разлаживал, поэтому спи вместе.
-- Что?! Вместе?!?
-- Да, а что тут такого?
-- Нет! Я с вами не буду спать в одной кровати! Я посплю на полу.
-- Как хочешь...-- он отстегнул тебя, и ты выдохнула, но вдохнула опять потому что поняла что, будешь целую ночь спать на полу.
*Слава богу! Он меня отпустил!*
Вы дошли до комнаты и он закрыл дверь на ключ. Он зашёл вместе с тобой. Постеливши себе на полу, ты придумала кое что...
Когда Гук заснул, ты легла на кровать и начала пихать его на свое место на полу. В итоге ты спала на кровати, а он на полу.
6:30
-- Вот сучка! Спихнула меня, а я думаю, чего мне неудобно так!
-- Я хотела спать!
-- Проснулась?
-- Да!
-- Вставай серьёзный разговор есть...
-- Угу...-- ты села на кровать, смотря в глаза Гуку...Продолжение следует...
Надеюсь что вам понравилась глава, не забывайте про комментарии и звёздочки ⭐ Всех люблю!💜