Конец

13.5K 613 105
                                    

* Это студентка заставила меня сегодня улыбнуться, и вчера... Она заставляет меня быть счастливым? Хм... Интересно)*
Конец POV Гука.
Во двор вышел Джун с чаем. Он поставил каждому чашки и налил кипятка в ёмкость.
Ты взяла чашку в руки и начала дуть, чтобы чай остыл. Это выглядело очень мило и смешно.
-- Ты такая милая!-- Джун хлопнул в ладоши.
-- Хах, спасибо)-- ты засмущалась.
-- Так, голуби, закругляйтесь.-- Гук скомандовал.
-- Я не голубь!-- ты среагировала.
-- Давай заходи!-- Гук был серьезным.
-- Злюка!-- ты встала со стола и побежала во внутрь.
Ты села на диван и стала ждать парней. Ты была уверена что вы ещё чуть-чуть посидите и поболтаете.
-- Может сегодня останешься у меня?-- Гук предложил Джуну переночевать.
-- Где я буду спать? Ты же спишь на диване.-- Джун отказывался.
-- Сегодня я сплю в своей комнате.
-- А Ум Бёль?
-- Кхм, со мной...-- Гук прокашлялся.-- Думаю она не против...
-- Конечно, я остаюсь!-- Джун сразу понял что нужно действовать. Он давно хотел чтобы ты была живой, а у Гука появилась девушка, которая любит и ценит его.

-- Слушай, Ум Бёль, я сегодня ночую здесь!-- Джун прибежал к тебе, он был радостным.
-- Да? Но где ты спать будешь?-- ты поинтересовалась и увидела смену эмоций на лице парня.
-- На диване, а Гук с тобой. Ты же не против?-- Джун с надеждой посмотрел на тебя.
-- Со мной?! Что?! Нет! Ты знаешь что у него в шкафу?!-- ты хотела рассказать ему, но тебя перебил Гук.
-- Так ты против?-- Гук был расстроен, вроде.
-- Что? Эмм... Нет, не против...-- ты выдохнула.
-- Отлично! Спокойной ночи!-- Джун был настойчив)
-- Уже?-- ты расстерялась.
-- Пойдём.-- Гук нежно взял тебя за руку и повел в спальню.
•••
-- Мы будем спать в одной кровати?-- ты переспросила Гука.
-- Как хочешь.-- Гук дал тебе выбор и ты его без колебаний сделала.
-- Хорошо. Я сплю на полу.-- ты взяла подушку и положила на пол. Гук подошёл и забрал подушку, а следом положил ее на кровать.
-- Нет. Тогда мы спим вместе. И это не обговаривается.-- тот взял тебя за руку и кинул на кровать. Ты подумала что он сейчас нависнет сверху и скуежилась в клубочек. Парень это заметил. Это было сложно не заметить.
-- Ты чего? Я тебя не трону, обещаю.-- Гук поднял руки вверх.
-- Ты сейчас серьезно?-- ты открыла лицо.
-- Да...-- парень перелез через тебя и лёг рядом. У него в доме было только одно тёплое одеяло, поэтому ты спала под одеялом, а он под простынёй. Ночь сегодня холодная. Через пару минут Гук отключился, а ты все не могла успокоиться. Ты увидела что парень дрожит от холода и хотела его укрыть, но не решалась.
•••
Все же через пару минут, когда парень уже лежал в клубочке и дрожал от холода, ты поняла что нужно его укрыть. Ты взялась за краешек одеяла и потянула на парня. Ты его укрыла, а потом нечаянно засмотрелась на его лицо.
-- Спасибо.-- Гук неожиданно открыл глаза.
-- А? Кхм... Пожалуйста...-- ты быстро среагировала и легла обратно.
-- Хах.-- Гук усмехнулся.
Ты заснула быстро. Все же расслабилась.
Ты проснулась, похоже ты не долго спала, от того что тебя трогали за волосы. Ты повернула голову и увидела, что ты прижалась спиной к Гуку, а тот трогает твои волосы.
-- Что ты делаешь?-- ты отодвинулась от него.
-- Ты первая начала!-- тот как ребенок обвинил тебя.
-- Нет! Это ты! Извращенец!-- ты надула губки.
-- Слушай... Ты ведь не боишься меня?-- Гук на полном серьёзе сказал.
-- Нет.-- ты уверенно ответила. После ты подвинулась обратно, прижалась спиной к Гуку и уснула. Парень ещё пролежал в шоке пару минут и продолжил трогать твои волосы.
•••
Ты проснулась утром раньше Гука. Ты посмотрела на него, а потом придвинулась ближе и села. Ты смотрела на его лицо.
* Он так мило спит... Он похож на кроля. Ахаха!* Ты засмеялась.
-- А? Чего смеёшься?-- Гук проснулся. Ты отпрыгнула от него.
-- Ахаха, если я скажу ты обидешься!-- ты не прекращала смеяться.
-- Я обижусь если ты мне не скажешь!-- он тоже сел.
-- Ладно... Ты похож на кролика!-- ты засмеялась, а Гук подсел ближе. Ты перестала смеяться.
-- Кхм... Извини.-- ты опустила голову. Гук взял тебя за подбородок и поднял твою голову, чтобы ты смотрела ему в глаза.
-- Я хотел тебе сказать... Ты должна была быть мертва 3 недели назад...-- Гук начал серьёзный разговор, а ты перебила его.
-- Я знаю... Спасибо.-- ты посмотрела на него, а потом прикоснулась губами к его губам.
Гук сначала не понял что произошло, но потом ответил на поцелуй. Он сминал сначала твою верхнюю потом нижнюю губу. *Что я делаю?"
Ты отстранилась и опустила взгляд.
-- Знаешь почему я отлаживал?-- Гук сделал вид будто ничего не произошло.
-- Нет...-- ты подняла глаза.
-- Я люблю тебя.-- Гук опять затянул тебя в поцелуй. Ты ответила...
В комнату зашёл Джун.
-- Ой, извините.-- Джун сразу же вышел. А Гук отстранился.
-- Можешь идти...-- тот встал с кровати.
-- В смысле?-- ты не поняла что он имеет в виду.
--  Входная дверь открыта, ты можешь уходить.-- ты поняла что можешь быть свободна, поэтому побежала к входной двери. Но там стоял Джун.
-- Ты куда?-- Джун остановил тебя.
-- Мне Гук сказал что я могу идти!-- ты была счастлива.
-- И ты уходишь?
-- Да!-- ты светилась от счастья.
-- Ты оставишь его?-- только после слов парня ты вспомнила про то что было утром.
-- Чонгук... А что будет если я... Нет! Я останусь здесь!-- ты отвернулась от двери и увидела Гука который стоял на кухне и смотрел на тебя. Ты побежала к нему и обняла.
-- Нет! Я не уйду! Я не смогу! Я люблю тебя!-- ты обнимала его.
-- И я тебя...-- Гук обнял тебя в ответ.

Короче жили вы долго и счастливо.

🎉 Вы закончили чтение Киллер Чон Чонгук (Закончен) 🎉
Киллер Чон Чонгук (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя