Сюжет 2

214 7 12
                                    

✿ ┈ ⊰ hello hello 承:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✿ ┈ ⊰ hello hello 承: .  ·  .  ·  . 𖧷    .  ︵
⺌ . · cr. 。 。 ↓    ↓ ﹏    ﹏
всем привет,
на связи хурма ✿' )

'°♡и это новый сюжет от меня

❀❀❀

~•варианты названия:

° Клуб благородных девиц

° В плену у леди

𖧷𖧷𖧷

~•сюжет:

Сколько раз уже Юнги убеждался, что вечеринки к ничему хорошему не приводят, особенно, если там есть алкоголь и особенно, если там есть Ким Тэхён и Чон Хосок.

После каждого такого весёлого вечерка Юнги просыпался не совсем в хорошем настроении из-за головной боли и, в принципе, всего букета похмелья. Но что самое интересное, его каждый раз что-либо удивляло. То он проснётся с голубыми волосами, то с ярко-розовыми ногтями. Даже белый кот, который сейчас нежелся на подушке рядом с парнем под лучами солнца, и тот является результам пьянок Юнги с друзьями.

Солнце в этот день совсем не радовало Юнги. Он завернулся в одеяло, но в горле на столько пересохло, что нужно было срочно смочить его. Переборов себя, он поднялся с постели и поплёлся в ванную. В зеркале его встретило опухшее лицо, от неожиданности парень даже вздрогнул. Сколько же они выпили? Умывшись холодной водой, он понял, что совсем ничего не помнит. Поклявшись, что больше не будет пить с этими придурками, что было уже традицией,  пошаркал на кухню.

Мин ел хлопья с молоком и всё пытался вспомнить, что же вчера было. Внешне в парне нет никаких изменений, по квартире никто не бегает. Странно. Юнги прищурился и стал осматривать комнату, но ничего странного не заметил.

Вдруг раздался звонок в дверь. «Не дай Бог эти идиоты припёрлись» – пронеслось в голове Юнги, пока он шёл к двери. Но за дверью оказалась какая-то девушка в странном розовом платье с рюшками и завитыми волосами. При виде Юнги её отрепетированная улыбка пропала, а щёки покрылись румянцем. Тогда парень понял, что стоит в одних пижамных штанах. Она протянула ему какой-то конверт и, покланившиь, поспешила уйти. 

Парень уселся за кресло и осмотрел конверт. Он был персикого цвета, но больше ничего интересного. Аккуратно открыв его, он достал от туда какую-то карточку.

 Аккуратно открыв его, он достал от туда какую-то карточку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут Мин понял, что вчера произошло. Нервная усмешка вырвалась из его уст. Он был наслышан о клубе его одногруппницы Пак Чеён. Большинство парней считали его сектой. Юнги всегда пугали эти странные девицы, а в особенности Чеён.

***

Но всё было не так просто. Чеён не отрывала от Мина своего аристократочного взгляда, а домой постоянно приходила девушка, приносящая приглашение в клуб. Это уже настолько взбесило Юнги, что в какой-то из дней он всё же пошёл в этот клуб, успокаивало лишь то, что Тэхён и Хосок так же попались в ручки этих леди.

Но почему же Чеён так хотела заманить Юнги в свой клуб? И что будет между ними, когда они узнают друг друга лучше?

❀❀❀

Вмоей голове это довольно лёгкий фанфик в жанре комедия. Если честно, я сама не знаю, почему так настойчиво Розэ хотела заманить Юнги в свой клуб. Может это такой способ заполучить парня, который нравится? Оставляю это на вас)

Сюжеты от ХурмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя