Сюжет 1

262 10 3
                                    

Варианты названия:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Варианты названия:

~ Ложно обвинён
~ Адвокат и подсудимый
~ Докопаться до правды

***

Краткая биография:

– Пак Чимин (вы можете выбрать по вашему желанию)

25-летний мажор, его папа президент крупнейшей инвестиционной компании в Южной Корее, от чего у Чимина есть всё и даже больше. Так как отец ребёнком совсем не занимался (мать бросила их, когда Паку было 6 лет), то Чимин вырос разбалованным и считал, что деньги решат все его проблемы, а недостаток  любви он пополнял девушками. Настоящей девушки и любви у парня же не было, он и не знал, каково это – любить.

Но всё же есть у Пака любимое хобби, с которого он даже получает собственные деньги. (Это уже придумаете вы)

– Ли Чжи Ын (вы можете выбрать по вашему желанию)

26-летняя амбициозная девушка. Она тоже из влиятельной семьи, но в отличии от Чимина добилась всего сама. Вопреки желанием родителей Чжиын поступила в юридический и стала адвокатом. Поэтому с родителями она почти не общается, так как они хотели, чтобы она продолжила семейную династию врачей: отец Ли является директором в третьем поколении крупной больницы и хотел, что бы его дочь когда-нибудь заняла его место.

Также, у Чжиын есть жених. И оказалось, что он был одноклассником Чимина, и отношения у них были мягко говоря не очень. По словам Чимина, этот парень очень странный и подозрительный, смахивает на психа (я здесь совсеееем ни на что не намекаю).

(Если вы хотите, то можете не использовать эту биографию, но мне бы хотелось видеть главных героев именно такими)

Сюжет:

Сколько он выпил в тот вечер? Одному Богу известно. Но для полной эйфории не хватало лишь ночки с той самой стройной брюнеткой, которую Чимин заметил в самом начале своего веселья в ночном клубе «Moon». Ни одна девушка не могла отказать такому красавчик, ну или его кошельку. В любом случае, спустя час Чимин уже во всю развлекался с этой брюнеткой в постели ближайшего пятизвёздочного отеля.

Утро Пака встретило головной болью и пульсирующими висками. Ужасно сушило, поэтому он кое как встал и направился за стаканом холодной воды, а потом отправился в душ. Когда Чимин полностью собрался, девушка всё ещё лежала в постели. Почему-то ему показалось это странным, ведь обычно его партнёрши сами будили его, добиваясь продолжения бурной ночи или хоть какого-нибудь подарка от богача.

И здесь вы можете сделать несколько развитий сюжета:

1. Чимин не стал забивать свою голову лишним и просто вышел из отеля. Спустя время в очередном клубе его забирает полиция за убийство некой Хо О Мин, парень не имел понятия, что происходит, но если бы в тот вечер спросил её имя, тогда может и понял.

2. Чимин подходит к спящей девушке и то, что он видит повергает его в шок. На белой подушке растеклось красное пятно крови, губы девушки синие, а лицо бледное как снег. Она мертва. Но как такое могло случиться?

И здесь также может быть два варианта развития сюжета:

1. В состоянии шока он звонит в полицию, которая по приезду забирает его как первого подозреваемого в убийстве.

2. В спешке Чимин покидает отель. В его голове множество мыслей. Как такое могло произойти? Может он и правда убил её? Нужно сбежать со страны! В шоке Пак приезжает в свой дом и собирает вещи. Спустя время он уже в аэропорту, но там его настигает полиция и арестует.

***

Пака опрашивают, но он ничего не говорит. А что ему говорить? Чимин и сам хотел бы знать, что произошло. И какого чёрта он проснулся с трупом в постели! Чимин требует адвоката, но его адвокат находится в отпуске с семьей. Тогда отец Чимина нанимает сыну нового адвоката – Ли Чжи Ын(IU). В итоге парня отпускаю из-за отсутствия доказательств. Начинается расследование этого странного дела.

***

Хотелось бы видеть в фф то, как Чимин будет меняться, его путь к искренним чувствам и определению других ценностей для себя. И, как вы уже поняли, между главными героями сложаться романтические отношения. Но это всё в ваших руках, может они останутся просто друзьями и Чжиын выйдет замуж.

Сюжеты от ХурмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя