Сюжет 3

148 5 1
                                    

- Я исполню любое твоё желание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я исполню любое твоё желание. Чего ты хочешь?

- Я.. Я хочу принца!

- Ох, в наше время найти принца затруднительно... Но я же сказал, что выполню любое твоё желание, малышка Джой.

***

Ох, эту идею я очень хотела воплотить в жизнь. Но хватит ей пылиться в черновиках, поэтому спешу поделиться ей с вами)

***

Варианты названия:

• Чёртов принц Ким Тэхён
• Глупый ТэТэ
• Влюбиться в лучшего друга

Сюжет:

История начинается, когда пятилетняя Суён играет в песочнице во дворе своего дома. Как вдруг к ней подходит уличный рыжий кот и начинает лащиться, девочка, присев на корточки, стала гладить рыжую мордашку. И тут кот заговорил (удивительно, правда?) но ребёнка это даже не удивило. Она мило поболтала с котом, а потом он сказал, что выполнит любое её желание. И что же могла попросить маленькая девочка, насмотревшаяся диснеевских мультиков про принцесс? Конечно же принца. Пообещав выполнить желание Джой, кот также незаметно испарился, как и появился.

Вдруг к дому напротив подъезжает белый грузовик. Потом становятся слышны разговоры, по которым можно понять, что приехала семья заселяться в дом. Суён особо не обращала внимания на это и продолжала играться. Но когда она посмотрела через дорогу, то встретилась взглядом с мальчиком, вышедшим из-за грузовика. Этот мальчишка был примерно её возраста.

Со временем родители Суён подружились с новыми соседями и у Суён автомотически появился новый друг - Ким Тэхён. Они часто проводили время вместе, мало того, окна их комнат выходили друг на друга, а за счёт узкой улочки, легко можно было легко разглядеть всё, что происходило в комнатах. Именно поэтому, друзья обзавелись плотным шторами, как подросли.

Года шли и дети становились всё ближе друг к другу. Тэхён защищал Суён в школе, а она иногда делала за него домашку. Тэ часто подшучивал над ней из-за её щёчек, а она обижалась, тогда мальчик извинялся и дарил ей её любимый шоколад. К слову, в старших классах Суён стала невероятной красавицей, и многие парни пускали на неё слюнки. Тэ подвозил Джой в школу на своём велосипеде, они часто засиживались друг у друга до позна, смотря комедии или ужастики. Зимой Тэхён кидал в окно подруги снежки, а когда ту это бесила она выглядывала из окна и получала огромным снежком в лицо, тогда начиналась снежная война. Они часто друг друга бесили, поэтому когда Тэ бесил Суён, она закрыла окно шторами и избивала медвежёнка, которого ей на двенадцатилетие подарил Тэхён. Каждое лето они устраивали пикник на холме, где делились своими планами на будущее и весело проводили время. Также, Тэхён знал о говорящем коте и это был ещё один повод поиздеваться над подругой. В общем, жизнь у них была весёлая.

Но всё же они были лучшими друзьями. Более того, Суён была по уши влюблена в друга Тэхёна Чон Хосока. А Тэхён в подругу Суён. И каково было удивление Тэ, когда Хосок рассказал, что у него появилась девушка. Что ж, у Суён разбито сердце, а у Тэхёна появился новый повод поиздеваться над ней. Но по иронии судьбы девушкой Хосока оказалась безответная любовь Кима.

И когда же Суён и Тэхён начали ощущать между собой особую связь? Чьё сердце первым начнёт трепетать? И как лучшие друзья начнут переходить на новый уровень?

***

Надеюсь, вам понравился такой сюжет. Лично я хочу видеть в фф огромное количество стёба между друзьями, но также, чтобы чувствовалось то, как они поддерживают друг друга. Конечно вы можете добавить стёклышка в фф) Хотелось бы знать, почему родители назвали Суён Джой.

Сюжеты от ХурмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя