Прошло некоторое время
-Сегодня ,мы едем на особую тренеровку,только я знаю что нападёт лига злодеев,но если сегодня я не приду возможно меня будут подозревать так что мне надо пойти-пробормотала себе под нос я.
И вот мы приехали
Неожиданно появилась лига злодеев
Хоть я и знала что они придут сюда я тоже была шокирована.
Курагири по их плану разбросил нас в разные места...
Но где это я?
Разве я не должна была оказаться с другими ребятами.
Я оказаласб в страном месте,напоминавшей в каком-то месте тюрьму
Мысли
Чёрт!!! Я влипла!!
Но вскоре меня отправили неподалёку от Айзавы Сенсея чтобы не путаться под ногами я спряталась.
И тогда я решила твёрдо.
Что хватит с меня раз я попала сюда,
Я уже изменила сюжет.Так что будем менять его.Я буду жить!!!Сначала я решила помочь
Каминари,Джиро и АйоарозуМы обезвредили того злодея.
Дальше мы пошли к Айзаве мы все видели как скажем так "игрушка" Тамуры(Шигараки) почти что убил Айзаву
Нам всем было страшно.Мурашки по коже. Потому что понимаешь он может сделать так и с тобой.
Но вдруг у меня что-то заболело
И я потеряла сознание...
Там я увидела фрагменты воспоминаний Мизуки
В кратце она-тоесть я приёмная
А про эту чушь что мама ушла не правда.Так же я узнала из-за чего я умерла.
Я умерла из-за яда подсыпаного в мою чашку с чаем.Только вопрос.
Зачем и кто это сделал?
Я понимала что это может быть любой из моей "семьи" и я могу в любой момент умереть.
Я проснулась я лежала в больнице.
Рядом были другие ребята, их допрашивали.
Исцеляющая девочка заметила что я проснулась,она меня подлатала,дальше меня стали спрашивать об этом инцеденте.
Вот только я поняла одно всю информацию о лиге злодеев я забыла(поэтому я не смогла сказать где они проживают и т.д)
Допросы закончились.
Мы выздоровели и пошли дальше учиться.
Я стала чуточку общительной так что мы сдружились с классом
И вот осталось только 1 дело.Извиниться перед Бакуго за тот случай а то он от меня никогда не отстанет.
После уроков
-Хей,Бакуго стой!!!-закричала я
-Чего тебе-с пофигистическим выражением лица сказал Бакуго
-И-извини за тот случай,надеюсь ты меня простишь-сказала я с искреностью(актёнское мастерство 555%🌚👌🏼)
-Чаго?А за это тебе повезло что я сегодня добрый поэтому прощаю,
белобрысая(прозвище придуманое Бакуго 🌚👌🏼)-сказал БакугоБакуго ушёл.Ну я рада что на одну проблему меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя геройская академия и Я[Завершено]
Fantasyну вот я решиль и до Аниме добраться. ну допустим я попаль в аниме Прошу тех кто не любит это аниме или кто шиперит кого то и не хочет смотреть на других парочек не читать!!!