Прошло 5 лет (просто продолжать нет идей)
За это время мы сдружились с друзьями.Мы стали лп с Урарако,Я стала отскрытой.Сейчас мне 20.
Я давно не виделась с ними .Ну кроме с Урарако(она встречается с Мидорией💞👌🏼🌚)
ЛЕТО
-Что же делать?-Спросила я саму себя
-Урарака с Мидорией уехали в горы-уныло прямялила я
-Скукатищеееееее.....- зауныла я
-Может навестить Мой старый дом
-Сказала я.
-Решено-собирая вещи сказала я
1 час спустя
Эх...А помню деньки как отсюдого я ходила с друзьями гулять.Это было наше общежитее-сказала я
Ну если вам интересно что случилось со мной и другими.
Урарака и Изуку стали встречаться 💞.Иида пошёл по стопам брата(который встал на ноги) к семье Тодороки вернулась мать,всё наладилось с отцом.Каминари стал умнее 🌝🌿ОСТАЛЬНЫХ СУДЬБЫ МНЕ ТОЧНО НЕ ИЗВЕСТНЫ. НО знаю одно.Наш класс А стал лучшим среди про-героев . Всемогущий на пенсии,Старатель тоже ну как и всё в общем герои со стажем.
Шигараки Томура изменился в лучшую сторону как и остальные кст узнали что Даби это Тоя(ну решила не огорчать тех кто в это верят,я тоже надеюсь что эта правда, он объеденился со своей семьёй)
Герой номер 1 стал Изуку мы рады за него.Ну а я герой номер 3.🐼💫(ну а чё хочу почувствовать себя крутой) Вцелом я разведчик,останавливаю терористов из других стран ну и в общем в таком духе теперь моё геройское прозвище Белый стрелок(Спасибо одному человеку что придумал❤)
☝🏻☝🏻☝🏻☝🏻☝🏻☝🏻☝🏻
Типо так выгляжу.
U.P.D.
Ну вот прогуливаюсь по парку который навивает воспоминания,как я оказалась в этом мире ,как познакомилась с такими замечательными людьми,и когда впервые встретила человека который изменил мою жизнь.
Вдруг подул сильный ветер
Ветер унёс мою кепку
-Хей подожди - гонясь за ней сказала я
И вдруг я на кого-то свалилась
Ты до сих пор не научилась стоять.....
Белобрысая-как вы уже поняли сказал Бакуго,но только не со свирепым взглядом а с какой-то старной улыбкой
-Т-ты?😣- с красными ушами сказала я
Мы много у чём болтали(кст он герой номер 2)Каждый рассказывал о своей жизни и вот мы в кафе болтаем как старые добрые друзья которые давно не виделись.
Мы пошли на веранду рассматривали красивый закат .
-Здесь всегда такой замечательный вид-сказала я
Он ничего не ответил
Вдруг он взял меня за талию и......
Кинул в море😱 Лан шучу .
Он поцеловал меня.Этот поцелуй я не забуду ни когда как его алые губы прикаснулись к моим .Это тёплое сладкое чувство везде.Мой первый поцелуй,ещё и с моим любимым человеком как его можно забыть?
Мы начали встречаться,у всех всё хорошо. На этом и закачивается наша история
Простите что так мало
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя геройская академия и Я[Завершено]
Fantasyну вот я решиль и до Аниме добраться. ну допустим я попаль в аниме Прошу тех кто не любит это аниме или кто шиперит кого то и не хочет смотреть на других парочек не читать!!!