6 часть ."Убийца Героев"

1.6K 76 11
                                    

Вот и почти закончилась стажеровка.За это время мы сдружились с Урарако.Я не
Расказывала свою историю потому что ещё не доверяю.

U.P.D

Мысли Урараку

Вои мы и сдружились с ней.Надеюсь мы станем подругами. :)

U.P.D.

Прошло немного времени

И вот в городе завёлся так называемый "Убийца героев"

Как раз тогда мы были на стажеровке,ну точнее после неё.И вот сижу я в автобусе и вижу...Мидорию?! С каким то старичком.

Я подошла к ним.

-Оу...Привет,Мидория-сказала я

-а...Привет.А что ты тут делаешб ,Хитоми?-спришивает он меня

Я хотела ответить как вдруг,мы слвшим взрыв

Это был Ному

Мидория недолго думая побежал за ним,ну точнее спрвгнул с поезда а потом потом побёжал ,как позже я узнала Гранто Лино(точно не помню)
Побёжал вслед за ним.
Ну а что я?Ну а что,мне было как раз скучно.Так что я тоже пошла за Мидорией.

-Мидория ты куда?-спросила я

-Я ищу своего друга Ииду он как раз здесь стажировал,-сказал Изуку

-Я с тобой.-Сказала я

-Не надо-сказал Мидория,И прибавив темп шагов скрылся в толпе.

Я решила тоже поискать Ииду.

И вот прошло некоторое время как на мой телефон пришёл адрес от Мидории.

Я сразу поняла что-то тут неладное.

Когда я шла туда я увидела Тодороки,и мы вместе пошли.

Когда мы пришли,то я увидела "убийцу героев"

Он вызывал мурашки.

Некоторое время спустя

И вот мы почти его уделали как вдруг появляется ному,он хватает Изуки и...

Улетает!!

Но  убийца гкроев его убивает с лёгкостью

U.P.D.

Мои мысли:
Как?! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО.Всемогущий еле победил одного а он с лёгкостью победил его?!

U.P.D
  Дальше убийца героев направился...О нет к Изуку?! но как вдруг его охватил ступар.Нам повезло.

\_''/_/

Нсс отвезли в больницу.
Как вдруг к нам пришёл глава полиции.Мы долго договариыались и пришли к такому выводу:"

Что у нас не было временой лецензии,и мы не могли так легко геройствавать.У нас был выбор:1Чтоб мир узнал кто одалел убийцу героев,но придёт очень строгое наказание. 2Ни кто не узнает что это сделали мы ,но нам ничего не будет(ну наказания не будет)

Мы выбрали 2"

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
моя геройская академия и Я[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя