Операция по спасению Соры!

5.7K 255 619
                                    

-Чёрт что с башкой!?-тихо произнёс Саске.
POV Саске:
Точно,иногда я могу чувствовать то же что и чувствует она...
Конец POV Саске.
А?-спросил Наруто.
-Ничего, идём дальше-сказал ему Саске.
    *В это время у Учихи младшей*
Девочка не могла ничего видеть и слышать. Двое мужчин разговаривали о каком то рынке.
Сора так же лежала привязанная к стене без сознания.
               *У отряда Анбу*
-Эй Доджэу-шёпотом произнёс человек в маске.
-Чего? И да,не произноси моё имя на задании новичок!-сказал человек в маске с длинными фиолетовыми волосами до рёбер заплетённых в низкий хвост.
-Есть. Я думаю что у нас гости...-сказал тот чьё имя пока не известно.
Доджэу кинул кунай со взрывной печатью в дерево.
БАЦ!
-Ай-тихо произнёс Наруто.
-Стоп ты же брат Соры Учиха, Саске Учиха! И её друг Наруто Узумаке!-с недовольством произнёс командир Доджэу.
-Вы не должны здесь находится мы обязаны вас убить-с куснём в руках сказал новичок с короткими коричневыми волосами.
Он замахнулся на Наруто кунаем и уже хотел убить его,но тут пришёл Какаши.
Саске и Наруто пока не знали кто это,но понимали что он за Саске и Наруто.
-Они хорошо с ними знакомы,поэтому они могут нам помочь-произнёс Какаши Хатаке.
-Детишки нет ли у вас какой то вещички Соры Учиха?
-Есть!-громко сказал Наруто.
Саске начал задумываться откуда у него может быть какая-то вещь его сестры.
-Вот! Она мне подарила этот браслет-сказал Наруто.
-Хорошо,пойдём по её запаху.
-Паккун!-выкрикнул Какаши и тут же перед ним появилась маленькая собачка.
Какаши дал браслет Паккуну.
-Я учуял запах.-низким тоном произнёс Паккун.
-Он очень близко....
Паккун начал всё ближе и ближе подходить к Наруто и в конце концов подошёл к ему.
-Здесь!-сказал щенок.
-ААА!?МЫ ЧТО ШУТИТЬ ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ?-начал кричать Наруто.
-Ничего не могу с этим поделать,запах исходит именно отсюда.-продолжал говорить Паккун.
-Паккун постарайся учуять второй запах,нам это очень нужно.-сказал Какаши.
Саске всё это время обливался потом. С него ручьями им текло. Он очень сильно волновался за Сору и сильно хотел её спасти.
-Учуял!За мной!-сразу же после своих слов побежал в путь Паккун.
Сразу же за ним побежали Наруто,Саске,Какаши и отряд Анбу.

-Мы идём Сора...

Пополнение Учих?Место, где живут истории. Откройте их для себя