Сора против Кабуто! Чем всё закончится?

3.1K 161 2
                                    

Сейчас сразятся 2 ниндзя,а какие,мы сейчас узнаем!
Кабуто Якуши против....
Соры Учихи!
Кто же выиграет? Сора из клана Учиха,а ещё обладательница шарингана! Или Якуши Кабуто который владеет медицинскими техниками и пересдаёт экзамен уже в какой раз?-прокомментировал Асума сенсей.
-СОРА!ДАВАЙ!ТЫ СМОЖЕШЬ ДАТТЕБАЙО!-закричал Узумаки Наруто на всю арену.
-Я постараюсь,Наруто!-ответила мальчику Сора.
-Мы оба из Конохи,да я и не плохо знаком с твоими друзьями! Не хотелось бы тебе навредить...
-Ха! Кто это сказал что я собираюсь проигрывать? Я выиграю и обязательно сдам этот экзамен!-прикрикнула Сора.

-Саске-кун а тебе не кажется что Сора стала чуточку увереннее?-спросила Сакура прижимаясь к Саске.
-Это всё Наруто. Если хочешь поблагодарить,то говори спасибо Наруто.-произнёс Саске переходя в более тёмный уголок где никого нет.
-НАЧАЛИ!
Сора не задумываясь побежала на Кабуто. Она пыталась его ударить,но он блокировал все удары.
-Не хочу осуждать тебя Сора-сан,но ты слабовата.-сказал Кабуто сделав приторно сладкую улыбку.
-Я не хочу себя изматывать поэтому по быстренькому с тобой разберусь-сказал Якуши набросившись на Сору с чакрой которая была вокруг рук Кабуто.
Сора хорошо уклонялась,но у Якуши всё же получилось поцарапать щеку Соры.
-Ладно,я признала тебя...Шаринган!-крикнула девочка когда её глаза стали красными.
Девочка за секунду сложила печати и крикнула:Стихия огня! Огненный шар!
Кабуто отпрыгнул,но его ногу немного задело.
-Ладно,я наигрался-сказал он с хитрой улыбкой.
...
Минута молчания
-Я сдаюсь-сказал Якуши Кабуто поднимая ладони вверх,тем самым показывая что он и вправду сдаётся.
Сора лишь облегчённо вздохнула и направилась к проходу на второй этаж.
-И в этом бою победила Учиха Сора! Якуши Кабуто просто сдался! Сколько лет он ещё будет пробывать стать чуунином?
-Сора! Молодец! Я знал что ты победишь!-сказал Наруто поднимая ладонь.
Сора лишь мило улыбнулась и дала «пять» другу.

И так! Следующий бой! Саске Учиха против...
Йорои!
Саске вышел на арену не чуточки не удивившись.
Прошёл бой между Саске и Йорои.
Саске победил,но какой же ценой?
Его забрал Какаши сенсей и пытался  что то предпринять с печатью на плече мальчишки.
Сора заметила что то неладное.
-Что то это мне напоминает...-шёпотом произнесла девочка.
В её голове блеснула идея.
-Н-не может быть!-произнесла Учиха с выпученными глазами.

Пополнение Учих?Место, где живут истории. Откройте их для себя