Ужастная боль...

5K 247 8
                                    

-Эй ты! Сколько нам ещё осталось!?-кричал Саске.
-Угомонись-спокойно сказал Какаши Хатаке.
-Саске не волнуйся...мы спасём её-спокойно произнёс Наруто.
Даже не по себе как то было Наруто так говорит! Где это видано?
-Мы уже близко!-произнёс Паккун
-Ну наконец то!-почти крича сказал Узумаке.
-Тш,возможно что где то здесь рядом могут быть враги.
*Спустя 5 минут *
-Мы на месте-произнёс Паккун
*В это время у Соры Учихи*
-А что если господин не успеет прийти? Как мы будем то драться...-сказал один из двух мужчин.
-Нечего бояться...-потихоньку выходя из тени говорил не известный.
-Я усспею сделать то что мне понадобиться...-говорил тот же не известный.
-Господин...-сказали одновременно те двоя. Они медленно сели на колени и их лбы положили на пол.
-Господин Орочимару! Мы сумели поймать лишь девчонку,мальчишку мы не нашли...-сказал один из двух мужчин.
-Сслабаки...-произнёс Орочимару.
Он вышел из тени со злой гримасой и заговорил:
-Эта девчонка не на что не годна! Она никогда не сравниться с Саске,а про Итачи куда тут говорить даже не стоит!-с повышенным тоном сказал Орочимару.
-Простите пожалуйста нас!-одновременно крикнули те двое.
-Конешшно,но тогда вы должны выполнить одно моё задание-с улыбкой произнёс он.
В это время Сора начала просыпаться...
-Умрите!-крикнул он и его змеи вылезли из его рукав и накинулись на мужчин.
Сора увидела эту картинку ей стало страшно... она выпучила глаза и с ее глаз потекли слёзы
Орочимару посмотрел в сторону Учихи. Он улыбнулся.
-Бедная девочка...-он начал подходить всё ближе и ближе.
-Сора некоторое время была в ступоре,но как он начал приближаться она начала мычать и дёргаться.
Хрыть!
Он разрезал верёвки. Сора испуганно лежала на его коленях и смотрела ему в глаза. Её сердце стучало как бешеное.
-Сестра Итачи Учихи,да?-спросил он её смотря ей в глаза.
Сора слишком сильно боялась что она даже не могла встать на ноги.
-Дда-произнесла она. С её глаз начали течь слёзы.
-Ну ну не плачь-с улыбкой сказал он.
-Ты ведь хочешь стать сильнее,хочешь отомстить ему? Или вовсе убить!?-с широкой улыбкой сказал он.
Сора ещё сильнее начала плакать.
-Я тебе ничего не сделаю... я просто...
ХАМ!
Саске соскальзывает с дерева и падает на землю.
-Саске!-крикнул Наруто.
Он спрыгнул с дерева и подбежал к Саске. За ним так же побежали Какаши и двое из Анбу.
-АААА тц-начал орать как бешанный Саске. Он держал себя за плячо. Он пытался успокоиться,но боль была не выносима.
-Что с ним!?-крикнул Какаши.
-Без понятия..На месте за которое он держится ничего нет!
Саске уже понял что Соре что то сделали...
-А-произнесла Сора и взялась за плячо,но тут же упала в обморок.
-Слабачка...Тут же упала...Мои люди хотя бы 5 минут держались...Сразу я понял что она не подходит. Загляну в Коноху через 3 месяца,посмотрим что с ней случиться,если будет ходить без проблем то может быть она мне пригодиться-со злостью сказал он
(Если что он укусил её за шею и у неё появилось 3 точки которые позже проявились в запятые)
Орочимару ушёл с того места.

-Саске...

Пополнение Учих?Место, где живут истории. Откройте их для себя