Исполни моё вчерашнее желание.(18+)

5.3K 237 167
                                    

Pov Дазай

- Нет... ЧТО УГОДНО НО НЕ "ПОРЧА"!!! Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТО ПРОИЗОШЛО СНОВА!!! Я НЕ ХОЧУ ОПЯТЬ ВИДЕТЬ ЕГО! А ЕСЛИ СПОСОБНОСТЬ ОПЯТЬ ОТДЕЛИТСЯ ОТ МЕНЯ! ЧТО МНЕ ТОГДА ДЕЛАТЬ! В ПРОШЛЫЙ РАЗ МОЯ СПОСОБНОСТЬ ЧУТЬ НЕ УБИЛА МЕНЯ! А ЕСЛИ Я НЕ СПРАВЛЮСЬ!

Мори:- Чуя, ты справишься. На этот раз с тобой будет Дазай. Он поможет тебе. Всё будет хорошо.

- ВЫ СЕРЬЕЗНО!? ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Мори:- Чуя, я сказал успокойся!

Что здесь происходит? Что с Чуей? Почему он так боится своей способности? Я ничего не понимаю... Я посмотрел на Чую, он плакал. Он стоял и ревел как маленький ребенок.

- Чуя...

Я подошёл к Чуе и крепко прижал его к себе. Он начал реветь мне в грудь. Ему явно было плохо. Я приподнял шляпу Чуи и начал гладить его про голове. Я нежно гладил его уши которые были скрыты под шляпой.

- Чуя, всё хорошо. Всё будет хорошо, я с тобой.

- Д-дазай... Я не хочу чтобы ты это видел... Я не хочу чтобы ты видел как я использую способность.

- Но как тогда я помогу тебе? Мне нужно остановить тебя вовремя. Тем более я уже много раз видел как ты активируеш свою способность, что случилось пока меня не было?

- Моя способность стала сама по себе! Она может стать человеком и отделиться от меня! И если она отделяется от меня первое что она делает, ОНА ПЫТАЕТСЯ УБИТЬ МЕНЯ!

- Ясно... Но ведь раньше такого не было.

Мори:- Мы не знаем почему это началось. Но это правда, способность стала неуправляемой.

Фукудзава:- Дазай, держи информация про Чую и про вашу миссию. Миссия начнётся вечером.

Фукудзава достал из ящика стола папку с информацией. Чуя досихпор прижимался ко мне, не хотел отталкивать его... Я взял Чую на руки и подошёл к Фукудзаве.

- Ч-что ты делаешь!? Поставь меня на землю!

- Нет. Тебе плохо, так что пока ты не успокоишься я не отпущу тебя.

Фукудзава дал папку Чуе, я поблагодарил боссов и вышел из их кабинета. Я пошёл в наш с Чуей кабинет. Пока я шёл в кабинет на нас кидали взгляды охранники и одарённые но я не обращал на это внимание. Чуя явно был смущён, он был весь красный, он продолжал плакать мне в грудь. Он прижался ко мне так чтобы другие не могли увидеть его лицо. Я наконец дошёл до кабинета.

Мой милый котик~Место, где живут истории. Откройте их для себя