Что-то пошло не по плану...

2.1K 148 40
                                    

Pov Дазай

Я открыл глаза. Первое что я понял... Я лежу на земле в каком-то темном переулке. Я поднялся на ноги и осмотрелся. Людей в этом переулке не было, а у меня в руках была небольшая коробочка с таблетками. И тут я сразу всё вспомнил... Чуя... Гоголь... Эти таблетки. Значит я смог переместиться в прошлое! Гоголь мне не соврал, уже хорошо.
Я вышел из переулка и прищурился из-за яркого солнечного света. Краем глаза я заметил Чую который спокойно шёл по улице с пакетом в руках. Мне так хотелось подбежать к нему и обнять, но я понимал что мне нельзя чтобы кто-то из знакомых меня увидел. Я пошел за ним постоянно осматриваясь, ведь в любую секунду может появится злодей. Так и случилось...
Из-за угла дома выбежал парень с накидкой и капюшоном на голове. Он по непонятным причинам напал на Чую. Я в это время зашёл в один из переулков, не долго думая взял в руку первый попавшийся на глаза камень. Я начал наблюдать за их поединком.
Когда тот Эспер направил очередную атаку на Чую я понимал что он не сможет увернулся. Я незаметно кинул камень в руку парня из-за чего его прицел сбился и он промахнулся. На моём лице появилась довольная улыбка. Чуя поймал того эспера, а я скрылся в переулке.

- Надеюсь теперь всё изменится и он будет жив...

Сказал я себе под нос смотря в землю. Из-за того что я задумался и не смотрел куда иду я врезался в кого-то. Подняв голову я застыл на месте. Мои зрачки сузились, а в глазах появилась доля паники. Я увидел.... Себя.

Pov Дазай младший
(Допустим будем называть его так😂 автор не придумал ничего лучше)

Я спокойно прогуливал работу гуляя по Йокогаме. Меня не волновало что Кукарекида опять на меня накричит или отчитает...
Летая в облаках я не заметил как врезался в кого-то. Этот человек был немного выше меня. В замешательстве я сказал...

- Извините, не смотрел куда иду.

Я улыбнулся и посмотрел на человека в которого врезался. Я замер на месте как и он. Внешность... Одежда... Черты лица... Он был как моя копия, только выглядел немного старше.

Pov Дазай

Я встретил самого себя... Чёрт! А все из-за моей невнимательности. Гоголь ведь сказал чтобы я не с кем из знакомых не сталкивался. Но я никак не думал что встречу себя... Так непривычно, как будто смотрю в зеркало. Я всё-таки решил что-то сказать.

- Д..да ничего. И ты прости, я тоже был невнимателен.

Мой голос предательски дрогнул от волнения. Я боялся что из-за этой встречи всё изменится и Чуя и правда умрёт когда я вернусь в своё время..

Pov Дазай младший

Даже наш голос был неотличим. Я понял что он знает что сейчас происходит по его лицу, и он явно волнуется по какой-то причине. Я решил нарушить эту напряжённую атмосферу.

- Тебя зовут Дазай Осаму? Верно? И ты каким-то образом переместился в прошлое.

Pov Дазай

Он знает меня даже слишком хорошо... На моём лице всё написано.

- Да. Быстро же ты сообразил.

Я неловко улыбнулся. Он быстро понял что происходит, я удивил сам себе.

Pov Дазай младший

- Вот как... Не знаю зачем ты вернулся в прошлое, но похоже на это есть важная причина о которое мне пока лучше не знать.

Я прекрасно понимал что мне лучше не знать причину, это может повлиять на будущее.

Pov Дазай

- Какой же я сообразительный! Пока что тебе и правда не нужно знать причину. Но скажу так... Я здесь чтобы сделать твою жизнь лучше.

Я погладил его по голове с невинной улыбкой на лице. Так непривычно касаться самого себя. Но его волосы оказались мягкими.

Pov Дазай младший

Я очень удивился почувствовав его руку на своей голове. Но я даже был не против что он меня гладил. Я прикрыл глаза.

- Я это ты, так что ничего удивительного в этом нет... Но у меня нет смысла жизни. Неужели у тебя он есть?

Я поднял голову посмотря ему в глаза. Я даже сомневался что когда-нибудь я буду жить ради чего-то или кого-то.

- Да... У тебя появится смысл жизни. Я тебе это обещаю. Я здесь только ради одного человека которого очень люблю. Но прости мне нельзя здесь долго оставаться...

Он неожиданно обнял меня. Через несколько секунд и я обнял его в ответ. Такое странное чувство... Но не могу сказать что оно мне не нравится.

- Вот как... Из-за любимого человека? Думаю я сам узнаю кто это.

Я расслабленно улыбнулся. Жаль что человек который меня понимает в этом мире так быстро уйдет... Хотя логично, я понимаю сам себя.
Осаму отстранился от меня и закинул какую-то таблетку себе в рот.

- Береги Чую...

После этих слов он в буквальном смысле растворился на моих глазах с той же грустной улыбкой на лице.
"Береги Чую"..? Что означали его слова?

Автор опять решил сделать интригу😂 надеюсь вам понравилась эта глава❤️ простите за ошибки и не забывайте ставить ⭐ спасибо за ваше терпение ❤️!!!

Мой милый котик~Место, где живут истории. Откройте их для себя