-2-

100 11 2
                                    

-Хэй парниша, не меня ли ты ждёшь?- во всю улыбаясь подошёл ко мне парень.
-мхм,- я открыл дверь и впустил его. - от кого сегодня убегаешь? 
-представляешь, я сегодня нечего не натворил. Просто, пришёл к тебе,- я удивился его словам, ко мне? Как это странно. - так будешь угашать чаем, или есть что покрепче?
-придурок, я ещё учусь.
-ну ты же гот.
-я же говорил что эмо, и вообще это с бухлом не связанно. проходи давай, чаем напою,- парень зашёл на кухню и сел за стол.
-а в чём разница? Одинаковые ведь,- сказал парень рассматривая всё.
-интернет в помощь, и вообще мы не только в чёрном ходим.
-ну смотря на тебя, ты и ходишь только в чёрном, не до эмо.
-заткнись, тоже мне умный,- поставил две кружки на стол, доставая какие-то сладости.
-знаешь, я тут понял что не знаю как тебя зовут, и сколько тебе лет,- ах, да я ему про себя нечего не рассказывал.
-может мне ещё биографию о себе составить?
-серьёзно как тебя зовут?
-Чонгук, мне 17,- всё выдал я.
После маленького разговора он ушёл, сказав что завтра придёт. Сегодня он узнавал обо мне.
И так прошли ещё несколько дней, каждый раз мы узнавали друг о друге больше. Можно сказать мы дружили(?)

-Гук~и, как дела в школе?- снова приперся он.
-сказать правду или солгать?
-ты хоть когда-то врал мне?
-всё хуево.

-Чонгук~а, я вычитал в интернете что эмо предпочитают однополые отношения.
-и?
-ты по мальчикам?
-тебе это мешает общаться со мной?
-нет, Гуки смотри не влюбись в меня.
-бля, ты не такой охуенный,- наверное...

-блять съебись.
-парниша иди к хуям, я отдыхаю.
-только если на твой,- саркастично ответил я.

Boy in blackМесто, где живут истории. Откройте их для себя