-наконец-то, земля! Я тебя люблю!-обнимая дерево сказал Чонгук.
-Чонгук, а меня?
-тебя за что? Тэхен ты не земля ты слишком далёк от нас,- сказав я отошёл от дерева- ну что домой?
-агаЕсли бы я сделал вывод этого дня, то можно сказать я даже благодарен Тэхену. Я побывал в новых местах. Увидел много чего красивого. А ещё я испытал адреналин. Была бы возможность я бы ещё раз погулял. Но Увы, я снова иду на работу.
Тэхен не знает что я работаю в клубе, ну как работаю, подрабатываю. Честно сказать прибыль не большая, но это хоть какие то деньги.
приходиться иногда вести себя как какая то шлюха чтобы угодить богатеньким. от них я получаю чаевые.
стыдно говорить Тэхену что я работаю там. Если бы я умел что то ещё я бы работал в другом месте, но это единственное что я могу.
часто у меня возникали мысли о Тэхене.
«Тэхен, а почему ты один?» единственный вопрос который меня так сильно интересовал. Почему он один. Он очень позитивный, думаю я бы был рад иметь такого друга. Он часто при мне улыбается, я никогда не видел его грустным. Может ли такой человек сломаться.
Может. Тэхен ломается. И не приходит к Чонгуку. Почему? Каждый раз задавал себе вопрос Чонгук. Хотелось узнать что с ним. Где он, жив ли вообще. не на один вопрос ответа не было. Сложно было смериться, что человек которому ты успел привязаться ушёл, Бесследно.
Искать Тэхена, это как понять кто ты есть на самом деле. Но честно я пытался. Не думал что я так сильно привяжусь к этому человеку.Я иду домой, на часах 23:46 довольно поздно. Но в такое время я ещё бодрствую. Только не сегодня, я был так вымотан. Никогда так не уставал, просто хотелось исчезнуть.
3 недели прошли как я не видел Тэхена.
Он даже не пишет мне, наверное для него я был игрушкой. Как можно было привязаться к человеку за такое короткое время. Хочется убить себя за это.
Я подходил к двери и просто уже не хватило сил открыть ее, я облокотился об дверь и слеза покатилась по моей щеке. Теперь я ненавижу себя ещё больше, я сломался. Как же это смешно, просто из-за какой-то любви.
Господи, да я влюбился в него.
Кажется это так нечестно почему только я страдаю?
Где ты Тэхен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy in black
FanfictionЧонгук-эмо Тэхен- нарушитель правил -ты по мальчикам? -тебе это мешает общаться со мной? -нет, Гуки смотри не влюбись в меня.