-Чонгук~а пошли гулять,- снова приперся этот придурок.
-не люблю я гулять. Тэхен иди и сам гуляй.
-я тебе Хен вообще-то.
-мне все равно.
-ну Чонгук, пошли, пошлии~
-ладно, пошли,- где-то через 10 минут мы были, честно не знаю где. Хоть я и живу здесь достаточно давно, но я знаю только три дороги в клуб, домой ну и школа.
-где мы? Как я Домой пойду? Ты меня проведёшь?- теперь уже я пристал к нему со своими вопросами.
-боже, Гука ты такой милашка,-он умилялся, пока не заметил мой хмурый взгляд,-мы в парке, домой ты дойдёшь обычно, пешочком и да я тебя провожу до дома.
-так бы сразу,-ответил я и принялся осматривать всё. Никогда здесь не был. А здесь красиво и необычно.
-О,-сказал Тэхен и посмотрел в сторону аттракционов,- Гуки! пошли,- и меня потащили на какой-то страшный аттракцион. Я конечно мужик. Но, даже если просто посмотреть на этот аттракцион мне становилось плохо.
-Т..Тэхен, можно я не пойду.
-нет, Гуки ну пошли, когда ещё ты сюда придёшь?,-снова Тэхен схватил меня за руку и повёл.
Ладно, это было колесо обозрения. Но! Но! Оно страшное. Как оно ещё держится. Тэхён с ума сошёл. Психушку бы его, однозначно.
-ну и чего ты прижался к этой ручке?,- спрашивает Тэхён, спокойно сидя и смотря вид из окна-ну и чего ты так смотришь на меня? Красиво ведь.
-да оно же еле держится, когда его построили.
-ну не знаю, я был маленьким. Или меня вообще не было,- с задумчивым взглядом произнёс парень. Но Чонгук уже вскипел, становясь красным как его принт на футболке.
-ты хочешь чтобы я сдох ничего не попробовав этой жизни?!-тяжело дыша произнёс Чонгук.
-ну, вот что ты не успел, ты вон чёрное чучело, хоть им успел стать. Или ты таким родился на белый свет?,-во всю улыбаясь спросил Тэхён. Чучела значит я. А, Тэхён...Тэхён гопник. Кто вообще с тапочками и носками да ещё в штанах на улицах ходит. Стыдоба какая.
-всё, домой хочу. Отведи меня домой!
-спустимся и пойдём, милый Гук~,- на такие слова Чонгук закатил глаза, сильнее прижимаясь к ручке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy in black
FanfictionЧонгук-эмо Тэхен- нарушитель правил -ты по мальчикам? -тебе это мешает общаться со мной? -нет, Гуки смотри не влюбись в меня.