глава 8.

574 27 6
                                    

Они ещё долго разговаривали: о самой жизни, об учёбе, об будущем и т. д. После ужина Игнил сказал :
-Ну время уже позднее, думаю пора ложится спать.
-Согласен-подтвердил Нацу.
-Для вас я приготовил уже комнату и смешную одежду. -Люси была в шоке, но виду не подала -В комнату вас проводит моя горничная Мили, она ждёт вас за дверью. Пойдёмте.
Игнил открыл дверь и как он сказал там стояла горничная с фиолетовыми глазами и серебряными волосами  .
-Здравствуйте господин, Нацу.
-Привет, Мили.
-Прошу за мной в вашу комнату. -Мили пошла в период, а Нацу с Люси за ней. Шли они не долго. Подойдя к дубовой двери, Мили ушла оставив парня и девушку одних . Комната была большой и красивой ,  даже можно сказать роскошной  .

Люси это удивило, она хотела снова не подавать виду, но не получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люси это удивило, она хотела снова не подавать виду, но не получилось. Злобное,, Ого,, вырвалось из её уст само по себе.
-Так и знал что не сможешь удержаться.
-Ха-ха очень смешно. -саркастично сказала Люси и посмотрела на свои наручные часы -Уже 10 часов. Пара спать, сегодня был трудный день.
-Согласен.
-Кто первый в душ?
-Может вместе мы же,,пара,,? -показывая кавычки пальцами сказал Нацу
-Нет. Извращенец.
-Ну тогда на камень, ножницы, бумага .
-Вот так бы сразу.
-Раз
-Два
-Три
Нацу показал камень, а девушка ножницы.
-Ну блин~
-Да ладно тебе. -Сказал Нацу поцеловал в нос Люси и как можно быстрее убежал в душ. Сказать что девушка охренела, это ничего не сказать . Быстро забив на это дело, она пошла к кровати, чтобы её расстелить . Прошло примерно минут 30 , кровать готова, девушка и парень помыть все довольные легли спать.
~

А всё началось с лавочки Место, где живут истории. Откройте их для себя