Утро 9 утра.
В огромном особняке в одной кровати спят парень и девушка, но парень не спал. Он смотрел на то как спит девушка. Нацу очень умилялся тому как она мило сопела. Её волосы переливались на солнце и выглядела она очень красиво. Нацу не удержался и поцеловал её в щёку. Но тут по закону подлости Люси просыпается.
Люси открыла свои карие глаза потому что почувствовал тёплое прикосновение к щеке , а после того как она смогла всё чётко видеть Люси увидела Драгнила который с волнением и страхом смотрел своими глазами на Люси.
-И что это за взгляд Драгнил? Садясь на кровать с немного со страшным голосом сказала Люси . -Мы же договаривались.
-Я-Я не удержался. Ты так мило спала что ...
-Заткнись ради Бога.-С голосом полного раздрожения сказала Люси -Давай так я пойду помою свою щёку, и сделаем вид что ничего не было . Идёт?
-Но...
-Идёт!?
-Идёт -шёпотом сказал Нацу
-Вот и отлично. Я пошла .
Pov Нацу
Браво Нацу! Молодец! И как мне теперь ей в глаза смотреть? Она теперь меня ненавидит! Нужно радоваться что хотя бы просто словами обошёлся, а не кулаками.
And pov Нацу
После того когда Люси вышла из ванны, а Нацу оделся и почистил зубы они пошли на завтрак.
-Доброе утро дорогие мои.
-Ага доброе -Сказала Люси
-Доброе пап.
-У вас что то случилось?
-Нет. -скрипя зубами и смотря на Нацу ответила Люси . И села завтракать. Поели они в тишине , и Люси ушла собираться домой.
-Нацу, так у вас что то случилось? -Спросил Игнил
-Ну.... -Нацу рассказал всё что было до приезда к отцу. Кроме того что Люси не его девушка.
-Понятно. Ладно. Давайте я вас провожу , да и мне пора работать
-Угу.
Нацу и Люси дома у девушки и пьют чай. А вот что происходит у Игнила?
В кабинете.
-Господин Игнил вы видели девушку вашего сына?
-Да Джордан. Она довольно милая, может она всё таки изменит моего сына?
-Будем надеятся.
-Согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё началось с лавочки
RomansaЛюси Сердоболия большой любитель порисовать. Однажды она пошла гулять с Плю и наткнулась на парня сидевший под сакурой.