- И что это было? - Спросил Нацу останавливаясь Люси.
-Не понимаю о чём ты. -Сказала Люси поворачиваясь к Нацу с милой улыбкой
-Ладно спрошу по другому. Почему ты так разговаривала с тем парнем?
-Не важно. Забей .
-Нет. Это важно!
-Я сказала что не важно, значит не важно! -про кричала Люси. И как по волшебству полил дождь и не слабый.
-Ну молодец Люси. Ты вызвала дождь своими криками
-Очень смешно Нацу . Пошли быстрей .
-Куда?
-Жопай резать провода. Домой ко мне пошли ...
-Хочешь изнасиловать?
-Нет . Как парень ты меня не интересуешь. Просто посидишь чай по пьёшь или кофе.
-Ну ладно ~-Люси пошла впереди, а Нацу за ней. Вот они подходят к большому зданию. Они зашли в подъезд и начали поднимается на 3 этаж. Поднявшись парочка зашла в квартиру. К Люси сразу подбежал Плю и начал прыгать и не громко лаять .
-Привет мой хороший! Скучал по мне? Ну конечно скучал! Ти мой хороший!
-Какой милашка! -воскликнул Нацу -можно потискать?
-Да, только осторожно. Я пойду поставлю чайник.
-Ага.
Парень и девушка попили чай и весело общались и играли в настольные игры пока погода не улучшится .Как раз к концу игры дождь закончился, и Нацу ушёл домой. Люси решила принять ванну и лечь спать так как время было 23:09.
Pov Нацу
Я шёл домой . На улице уже было темно хотя не удивительно ведь время 23:20 . Мне было немного страшно снимать куртку т. к. внутренних карманов у меня нет и я боялся что выпадет рисунок который она не дорисовала. Да это я отвлёк Люси что бы она посмотрела назад, а я по тихому смог бы взять рисунок и уйти. Когда я на него посмотрел, я понял что она очень красиво рисует. И решил придти в тоже место снова...
And Pov Нацу
Пока Нацу размышлял о своём он уже подошёл к своему дому . Открыв дверь в квартиру и зайдя в зал он немного вздрогнул, ведь на диване спиной к нему сидел мужчина с такими же волосами как у Нацу. На вид ему было слегка за 40 .
-О-Отец?
-О привет сынок. Как дела? Где был?
-Дела хорошо. На улице гулял. А как ты сюда попал?
-Я сделал дубликат ключей.
-Ясно.
-Нацу, а точно был на улице?
-Ну да ,а что?
-Я так понимаю ты был не один, а с девушкой?
-Как ты понял?
-От тебя пахнет женскими духами.
-Ну да, я был с девушкой.
-...
-Мы с ней гуляли
-...
-Начался дождь , и она пригласила меня к себе на чай.
-...
-Мы посидели поиграли а настольные игры и я пошёл домой.
-Видишь как я тебя раскусил.
-Да ты надоел использовать свои психологические штучки !
-Ну зато смотри как хорошо они работают. Не зря же я психолог.
-ТЦ ! Так зачем пришёл?
-А вот теперь серьёзно. Сынок мне нужно с тобой поговорить
-Что то случилось?
-Нет, но это важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё началось с лавочки
RomansaЛюси Сердоболия большой любитель порисовать. Однажды она пошла гулять с Плю и наткнулась на парня сидевший под сакурой.