6 глава

671 29 5
                                    

Уже утро.. Я проснулся, почему то настроения не было,
Я встал с кровати и пошёл в ванну там я принял душ, одел халат и пошёл на кухню.
Я приготовил себе завтрак,
Поев я направился в комнату.
Зайдя в комнату я сел на кровать, взял телефон и решил написать Эсту.
-привет.
Я смотрел на это сообщение ожидая ответа... Но ответ не приходил...
Ладно... Спит наверно... А может и вовсе не спит.
Я положил телефон на кровать,
Рядом с кроватью стояла тумбочка, открыв ящик я достал от туда не большую открытку. В ней находились деньги, а достал я их не просто так.. Ведь... Думаю сделать предложение Эсту...
И да.. Я как понял у него скоро день рождение, через неделю, я посчитал сколько там было денег и положил открытку на место закрыв ящик.
Уже планирую.. Как можно всё устроить, вообще чё с этим париться, Ещё куча времени.
Я взял телефон и увидел 1 новое сообщение.. Я и не сомневался это сообщение пришло от Эстонии.
-привет. Эст.
-как дела?. Фин.
-мои хорошо, твои как?. Эст
-нормально, что делаешь?. Фин.
-да.. Ничего особенного, а ты? . Эст.
-я..да тоже..Ничего. Фин.
-понятно.Эст.
-можно к тебе прийти... Одному скучно. Фин.
-ну.. Кхм... Приходи. Эст.
Я положил телефон на тумбу, и размышлял что одеть к счастью я с этим мучился не долго, одевшись, я взял телефон и немного мелочи, и вышел из дома.

Я решил зайти в магазин и купить ему шоколадку... Думаю он их любит.
Купив шоколад, я направился к дому Эстонии..
___________________

Вот я уже возле его дома я нажал на кнопку звонка что находилась рядом с дверью.
Через секунд 10 вышел Эст.
Он бросился меня обнимать.
-привеееет. Эст.
-привет), на держи, эт тебе.
Я достал из кармана шоколадку
В это время он был похож на пятилетнего мальчика на его лице засияла улыбка.
-спасибо.
Я нечего не ответил просто поцеловал в щёчку от этого он немного покрылся румянцем.
-проходи.
-ага.
Мы зашли в дом.
-иди на кухну я чайник ставил.. Уже закипел а я щас приду.
-хорошо. Я прошёл на кухню и решил налить чай.
Ему и мне..
Через некоторое время он вернулся.
_______________

Мы уже попив чай, сидели в комнате и общались.
-кстати.. А сколько тебе исполниться?. Фин.
-16.
-ммм, ну понятненько.
Он что то говорил.. Но я что то не слушал.. Я смотрел в его глаза.. Они всё же меня манят...
-Эй ты меня вообще слушаешь. Помахав рукой перед моим лицом он сказал.
-ээ да.. Вроде..
-эй.. Ну я понял ты меня не слушал. Сложив руки на пояс он надулся на меня.
-эй кроха ты чего обиделся что ли?.
-ничего я не обиделся. Сказал он угрюмо.
Двумя руками я взялся за щёчки Эста и повернул его лицо ко мне он смотрел в мои глаза... Та и ещё брови нахмурил..
Я медленно приблизился к его губам.. Ммм этот поцелуй был таким нежным.. Что мне даже хотелось большего.. Но я пожалуй воздержусь.
Отстранившись от его губ, я не переставал смотреть на него.
Я убрал свои руки с его щёк.
И приопустил голову.
-прости.. .Фин.
Он приподнял мою голову держась одной рукой за мой подбородок.
-Я люблю тебя. Эст.
Он резко впился в мои губы,
Поцелуй.. Такой.... Страстный...ммм..от чего я немного постанывал., за тем я начал углублять поцелуй.. Целовались мы около минуты..
-я тебя тоже люблю... Малыш.
Я обнял Эста.. Он взаимно.

_____________________

Уже прошло довольно много дней... Завтра ДР Эстонии..
А я как обычно сижу на кровати и раздумываю...
Было утро, решил поехать..
За подарком так сказать.
Я собрался взял деньги и вышел на улицу.
А теперь я просто иду в магазин там где можно покупать кольца.
Я пришёл, уже в магазине..
Глаза разбегаются... Тут так много... Красивых блестящих ШТУК хммм ну а что?.
Но когда я ближе подошёл к витрине меня заинтересовало одно кольцо мааай оно слишком Прекраааасноое ххх
Ладно, я подошёл к... Продавцу это колечко положили в маленькую коробочку я отдал деньги положил в карман коробочку с кольцом и пошёл в ТЦ.
*уже в ТЦ*
Почему то мне захотелось ему купить кофту... Причем радужную.... И себе тоже что бы в одинаковых были  хыхы крч. Походив я долго не мог найти эти кофты... Иии Ооо мааайй свершилось чудо я нашёл... Я начал рассматривать эту кофту.. Ну что классная.. Оо ещё одна есть прекрасно...я решил померить.. Ну а что смотриться классно я думаю и ему понравится, я отнёс 2 эти кофты на кассу, купил и пшл ещё в продуктовый магаз там купил 5 шоколадок и пшл домой .
Уже был вечер так как я от скуки сходил с ума дома... Немного нервничал..
Ладно... Лягу спать...
Я выключил свет и лёг спать..

Утро... Проснулся, я пошёл в ванну принял душ , пожрал и пшл в комнату там я одел штаны и новую радужную кофту, нашёл красивый подарочный пакет, окуратно сложил кофту положил шоколадки, и в карман положил коробочку. Взял пакет и попёр к Эсту..

По дороге к Эсту.. я реально сильно нервничал... А вдруг не захочет... Так... В сторону плохие мысли..
Пока мыслил... Не заметил как дошёл...
Так... Глубокий вдох Фин...
Иии
*нажал на кнопку звонка*
Ааа... Он идёт я же слышу...
И так... Дверь открывается.. И ..ааа..
-Фиииин. Эст, обнял меня, ну я его тоже, я отстранился и стал на одну коленку кхм я думали поняли как так вот.
Достал с кармана коробочку
Открыл... Кхм.
-ты.. Будешь моим парнем?...
-да... Даа!
Я оделльь емууу кольцо и.. Был счастлив...
-с днём рождения. Я вручил ему этот пакет.
-вааау тут такая же кофта которая на тебе, блин круто спасибо, уввиии и сооколллаааддкии.
Он крепко обнял меня.
-Я люблю тебя. Эст.
-и я тебя люблю кроха..

__________________
Ххх ребят ну как то так эта глава получилась... Не знаю надо писать проду?
Сорри если есть ошибки лень перечитывать...
Пишите если нужно продолжать
:3

фанфик: Эстония x Финляндия[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя