7 глава

666 26 3
                                    

Уже время подходило к ночи, я решил переночевать у Эстонии,
Эст ещё приглашал своих друзей мы сидели на полу сделав из одеяла довольно не маленькую холобуду в комнате был выключен свет , мы рассказывали.. Точнее придумывали страшные истории передавая телефон с фонариком по кругу,
Тому кто её рассказывал.
И так мы ещё просидели 20 минут, им нужно было идти уже поздно, мы попрощались с ними.. И мы с Эстом остались вдвоём. Мы опять залезли в эту холобуду, ну и просто болтали, Эстония уже начал засыпать пощёлкав рукой несколько раз перед лицом Эста он немного дернулся.
-может спать ляжем.. А то ты уже засыпаешь.
-да..
Эстонии было трудно встать а точнее лень, я взял его на руки и положил на кровать укрыл одеялом и лёг рядом поцеловал в щёчку и сказал.
-спокойной ночи... Кроха.
Он уже спал, это было понятно по его сопению, я обнял Эста и уснул...

____________

Я открыл глаза от солнечного света, которое светило мне прям в лицо повернул голову я понял что Эст уже не спал, так как рядом его не оказалось, я встал с кровати и пошёл на кухню , его там не было решил сходить в ванну умыться, постучал, ну а вдруг там? Тишина..
-Эст ты тут? Ты в ванной?..
Сново тишина я открыл дверь и возле раковины стоял эст, танцуя слушал музыку в наушниках он чистил зубы, хорошо хотя бы не купался.. А то стыдно было бы я подошёл ближе к Эстонии и дотронулся до его плеча, от чего он испугался так как не ожидал этого, он вытащил из уха наушник и посмотрел на меня.
-Доброе утро. С усмешкой сказал я.
-ага, чего смеёшься?.. Вообще то не смешно "-_-" С таким лицом посмотрел на меня Эст.
Я просто молчал зля его
-... Понятно, игнор. Он засунул в ухо наушники и продолжал чистить зубы, я на прямую пялился на него. Он достил зубы и вышел с ванны.
-окей..
Я тж принял водные процедуры и покинул ванную комнату.
Зайдя в его комнату, я увидел он сидел на кровати уже без наушников просто сидел и смотрел прямо... Я подошёл к нему и сел рядом, обнял его. От чего он начал пихать меня что бы я отстал.
-ну блин ну прости..
-нет... Мне всё ещё стыдно..
-ну пожалуйста..
-нет! Отстань!.
-ну простии
- Отвали, ненавижу тебя
-та почему?
-потому что отвали!!
-НУ И ЛАДНО!
Я выбежал из комнаты и побежал на улицу ... Телефон в кармане не забыл фух.
Я бежал тупо хз куда и.. Сигнал машины..Резкая боль темнота в глазах...
Открываю глаза белые стены... Ужасный звук который пищал на всю палату.. Я понял что я в больнице..
Решил встать с кровати, при поднялся..
-ааа... Бл*.. Голова... Чёрт возьми болит..
Я лёг обратно.. Рядом с кроватью находилась кнопка чтобы вызвать доктора я нажал... И спустя какое то время в комнату зашёл врачь.
-Здравствуй, как ты себя чувствуешь?.
-Здравствуйте, голова побаливает.. А так сойдёт..а что со мной случилось?.
-вы попали под машину .. А голова болит из за того что как раз голову вы и повредили была сильная потеря крови.. Но сейчас мы её обработали и вам следует отдохнуть, вам принести воды?.
-да.. Если можно.. конечно..
-сейчас.
Доктор покинул комнату.. Так что я пока что в комнате один...
Спустя минуты 3 он снова пришёл сюда.
-держите.
Я приподнялся.. Резкая боль в области головы.. Я пытался не заорать... От жуткой боли.. Немного промычал.. Я взял в руки стакан с водой, хлебнул несколько раз и отдал в руки доктору.
-я поставлю стаканчик на столик, вдруг пить захочется, если вам нужно будет в туалет, то выйдите из комнаты и....
(Ну крч рассказал)
-хорошо..
-и да... Вам кто то звонил..
Телефон лежал на столике я взял телефон... А там 5 пропущенных от Эста, и ещё сообщения.
Доктор покинул комнату.
Я начал читать сообщения от Эстонии.
"Прости.. " 13:43
"Ты где? " 13:49
"Эй, ты в порядке? почему не отвечаешь?" 14:56.
"Фин, ну блин прости... Мне просто стало стыдно из за того что ты ещё смеялся на до мной, может это и глупо... Но я ещё и разозлился" 15:12.
"Ответь пожалуйста, хотя бы на звонок прошууу!! " 15:15.
"Возьми трубку, возьми трубку... Пожааалуйста!!! " 15:23.
"Прости!!!! Я люблю тебя!!! Правда!! Прости!! " 15:30
-вооу.. Что то мне его жалко.. Нужно ему позвонить..
Звоню..
Губок..
За тем Второй...
-алло.. Усталым голосом сказал Эст.
-алло, я в больнице.. Я тогда не смог тебе ответить...
-*плачет* ты не представляешь как я с ума схожу что ты меня игнорил и не брал трубку хотя бы трубку взял.
-эй не плачь.. Я же сказал я в больнице... Я просто... Под машину попал..
-*короткая пауза* ч-что?..
*начал реветь громче*.
-эй, спокойней прошу..
-Это всё из за меня! Это я виноват! *ревёт.*
-Эй.. Ты не при чём...
-ага... Не при чём, я прийду к тебе! Прям сейчас!!.
Не успел я ничего сказать как он отключился..
-бл*ть..
POV:Эстония.
Я невыносимо ревел.. Уже надоело реветь но успокоиться не мог я начал собираться что бы пойти к нему.. Пошёл в ванную.. Посмотрел в зеркало.
-блин.. Лицо аж покраснело.. Что мне врачи скажут.?... Ладно.. Не буду я им своё лицо показывать..Я умылся... Лицо всё равно так же красное я взял телефон и пошёл к Фину.
Идти нормально, не так долго,
Конечно уже темнело но мне было по фиг. Придя в больницу
Я подошёл к регистратуре.
-Здраствуйте, вам чем то помочь?
-да.. Тут.. Ээ..мой... Па... Друг. Попал под машину.. Его Финляндия зовут.. Не подскажите в какой палате?
-мальчик.. Уже поздновато приходи завтра, да и ему отдыхать нужно.
-ну пожалуйста, скажите прошу.. Мне срочно увидеть его нужно..
-эх.. Ладно.. Скажу.. На втором этаже 25-ая  палата.
-хорошо спасибо.. Я нашёл лестницу которая вела на второй этаж а затем нашёл саму палату Фина.. Я на против двери... И так.. Глубокий вдох... Ввыыыдох.
Я постучал в дверь..
-да?.
Я тихонько начал открывать двери фин был слевой стороны я повернулся влево и увидел Фина у которого была обмотана голова бинтами, подошёл поближе и присел рядом.
POV:Финляндия.
*стук в дверь*
-да?
Дверь медленно открылась и в комнату зашёл Эст, и подошёл ко мне сев рядом.
-боже Эст.. Та у тебя всё лицо заплаканное.
Эстония просто положил прилёг на тело Фина как бы сидел ноги свисали с кровати и одновременно лежал. При этом при обнимал Фина.
-прости..
-я... Не обижался... Всё нормально..
-если бы было всё нормально , по-любому ты бы не попал под машину, Это я виновааат.
Сново начал реветь Эст.
-эй ну малыш успокойся пожалуйста.
Я еле как дотянулся до кнопки вызова доктора.. Спустя время он пришёл, от чего Эст дёрнулся.
-Доктор вы бы не могли успокоительное принести?.
-да сейчас.
Он покинул палату..
А затем пришёл с таблеткой в  руке.
-Мальчик пожалуйста выпей таблетку легче станет. Эст взял таблетку проглотил запив водой.
-спасибо. Сказал Эсти.
-Доктор, можно он(Эст) тут переночует.. Тут стоят ещё вон 2 кровати.. Свободные при чём.. Просто уже поздно пожалуйста.. А то мало ли что с ним случится..
-Хорошо.. Пускай останется.
И доктор вышел с комнаты.
-Всё успокоился?
-ага.
Я легонько поцеловал Эста в лобик.. Хотел в губы.. Но к сожалению не могу лежит.. Же на мне..
-это.. Мне доктор сказал что бы я отдыхал.
- ":с " Ладно.. когда тебя выпишут?
-Ещё не знаю.
-понятно.Эст встал с меня я при поднялся упераясь одной рукой об кровать а другой положив на щёку Эстонии,
Я пытался как можно нежно поцеловать в засос Эста.. Он начал стонать от удовольствия.. А я вместе с ним..
Спустя ещё примерно 23 секунды мы отстранились от друг друга.
-я тебя люблю. Фин.
-я тебя тоже. Эст обнял меня
Я так же при обнял его одной свободной рукой .
-Ладно , иди спать ложись.. Фин.
-ага. Эст.
Эст выключил свет.
Я лёг на кровать. Он тоже, и я уснул..
POV:Эстония.
Я не сплю... Всё же веню себя... Я смотрел на Фина, его было плохо видно.. Ведь в комнате была тьма..
Если честно я немного боялся темноты...
*какой то грохот*
Мысли: ааааааааааааааааааа
Чё так громко, мамаааа мне страшно, что это было??? Хорошо не в слух орал... Фин убил бы меня...
Теперь мне ещё страшнее, нет ну чё круто...
______________
Я уже успокоился..
До сих пор не усну кншн вот в чем минус.. Я закрыл глаза...

фанфик: Эстония x Финляндия[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя