10 глава

541 18 3
                                    

Время подходило к ночи, за окном не давно потемнело... Ну а я сидел на кровати. Еле подняв с кровати свою ленивую задницу, я поднял портфель с пола и стал складывать в него учебники.
-ну всё.. Вроде собрал.
Я плюхнулся на кровать и уснул.

Утро.
Открываю глаза, начал искать телефон.
-та где же.. Оо... Вот он.
Взяв его в руки, я нажал на кнопку включения, и начал рассматривать экран, ещё сонными глазами.
-8.. 8:15, ч.. Чёрт!, В 8:30 звонок!
Я резко полнялся с кровати побежав на кухню я начал думать чё можно поесть.. Что то нашёл и съел.. Пх норма так.
Я побежал в комнату
Надел штаны...  Мой взгляд остановился на радужной кофте..
-хм... А почему бы и нет?
Схватив кофту, я начал её одевать, положив телефон в карман накинул на плечо портфель и побежал в школу.
*в школе*
Я бежал на третий этаж.. Никого не было коридоры были пустыми... Блин... Опоздал...
Подбежав к нужному классу я стал стучать..
-входите!. Довольно строго ответил голос.
Я открыл дверь.
-здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?
*небольшая пауза*
-входи.
Я зашёл в класс, повесил портфель на крючок, и сел за парту.
Достал нужный учебник, и стал слушать лекцию.
_______________
*звонок, на перемену*
-тю блин.. П*дик.
-... Ты мне? . Спросил я удивительно
-ага, тебе тебе.
-ну п*дик и что с того?
-оооо, ребят, вы слышали? У нас в классе п*дик.
-отвали..
Я встал с парты и направлялся к выходу
Он подошёл ко мне.. И пихнул меня, а я со спины замахнулся рукой и прям по лицу... Ударил..
И повернулся к нему, он положил руки на место удара, я руками обхватил его шею и прижал к стенке.
-слышь ты.. Ещё раз ко мне лезть будешь, а точнее в мои личные дела, без головы ходить будешь, усёк?
-ага, вали уже куда шёл.
-без тебя знаю что мне делать.
Я ударил его в живот и вышел из класса.
В коридоре было довольно тихо, страны моего возраста сидели на подоконниках разговаривая о чем то, меня это не интересовало, я подошёл к лестнице которая вела на 2-ой этаж и определённо спустился.
На 2-ом этаже было шумно. Малолетки носились по всему коридору, чуть ли не сбивали меня с ног, я решил поспешить и пойди на 1-ый этаж. Так же подойдя к лестнице, и спустившись на 1-ый этаж я стал глазами искать Эста.
Но его я не где не видел,
"Может в классе?" Мысленно произнёс эти слова. Уже зная в каком классе он учится я двинулся туда. Открыв дверь, я начал изучать класс.
Всё довольно просто, такой же как и у нас, только обои другие, повернув голову в левую сторону я увидел такую картину.
Какие 3 страны прижали к стенке ... Эстонию.. Кричали.. На него.. Терзали его за кофту, что то допрашивая. Эстония заметил моё присутствие.
-Фин!. Выкрикнул.. Как только смог.
-Опа! *эти 3-оя стран повернулись в мою сторону* а вот и защитничек пришёл.
Какая то страна всхватилась рукой за шею Эста.
-Отпусти его!. Возмущённо стал кричать ему я. Стоять на месте и смотреть на это, я не собирался. Подойдя к ним и уже хотев ударить того кто схватился за шею Эста меня приостановили тем что ударили первее защитив при том своего друга..
Удар полетел мне прям рядом с виском, удар не сильный, но и не приятный, взяв того за шею кто держал Эста, и ударив об стенку несколько раз,от чего он урарялся головой, при том сильно, его рука отпустила шею Эста, и он упал прям на пол хватаясь руками за шею.
Я схватив за руку Эста, крикнув.
-Бежим.
Мы рванули из класса, 2 страны побежали на нами, мы забежали в туалет.. Но там же не безопасно. Держа ручку двери что бы её никто не открыл я стал тянуть дверь на себя, дверь кто то стал открывать та ещё и били по ней.
-Открой!.
Мда.. Так и думал, они прибежали.
Я всё так же держал дверь, Эст стоял рядом держась за голову паниковал. В этот момент мне стало страшно за него... Что они от него хотят?
Руки жутко устали не было сил держать я отпустил ручку двери и отошёл на 2 шага назад.
Сердце бешенно билось, тишина..
*Резкий, громкий звук двери*
Дверь открыта.. Бл* их уже трое... Чёрт.
Я начал бешенным взглядом осматривать помещение.. "Эст где же ты" Повторял мысленно эти слова.
Может в кабинке спрятался?
Эти 3-ое подошли ко мне,
2 из них прижали меня к стенке а как я понял этот главарь... Подошёл ко мне.
Я начал вырываться, чёрт они в 9.. Я в 11.. Хм.. Ну да их больше.. А значит сильнее..
-Где Эстония?. Спросил этот тип "главарь " Банды что ли.
-не знаю.
Легкая пощёчина мне по щеке.
-та не знаю я блин!
-не ври, он с тобой был.
-ну видите нету его здесь!
Уже более серьёзная пощёчина.
Резкая боль... Печёт..
-ребята, вы знаете что с ним делать... А я поищу Эстонию..
Он начал смеяться.. Вот глупец, ему это просто так с рук не сойдёт.
Эти двое стали избивать меня.
Пока были силы я их бил..
Сильный удар... В глазах всё помутнело..

фанфик: Эстония x Финляндия[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя