Как Спастись От Скуки С Помощью Подручных Средств

406 26 0
                                    

  POV Лена.
- "Как же скучно я живу!" - мысленно воскликнула я, листая ленту ВК. За окном пели птички, порхали бабочки и копалась картошка. Вроде каникулы, а скучно даже больше, чем во время учёбы - там хоть с друзьями чаще общаешься.

Посмотрев на чужую жизнь сквозь экран смартфона и порядком подпортив себе настроение я легла спать, все равно заняться нечем.

Однако, сон мой прервался, ещё и не начавшись толком. Прервался громким, словно кто-то в ладоши под ухом хлопнул звуком.
- Кого там принесло?! - злобно воскликнула и обомлела - вместо ковра на полу была пародия на черную дыру. - Какого черта?! - выразила я свои эмоции от увиденного.

Проморгавшись поняла, что мне не кажется, ущипнув себя поняла, что не сплю. Может шизофрения? Хотя...

А что если просунуть в дыру руку?

К слову, дыра была довольно большая, метр на метр примерно, так что, просовывание руки не было большой проблемой.

Можно посчитать, что я совсем спятила и крыша моя едет основательно, но во мне такой интерес проснулся, что противостоять ему я была не в силах.

Рука моя канула в бездну, а за ней повалилось и все тело. Я зажмурилась, скорее даже не от страха, а от того, что внутри этой дыры был свет, причём его было настолько много, что не ослепла я лишь чудом.

попала в аниме "Великий из бродячих псов" Место, где живут истории. Откройте их для себя