- " Куда ж меня привёл ковёр?"- задавалась вопросом я, но ответ пока не приходил.
Я открыла глаза и оглянулась: передо мной высокое здание, этажей пять и выглядят оно очень знакомым, но вот откуда? Вспомнила!
Кажется, года полтора назад я смотрела одно офигенное аниме, даже попасть в него хотела, но, как оказалось, мечтам пятнадцати летней дурочки не суждено было сбыться. Так я думала.
Та, вернёмся к описанию здания (да, конечно, без него же вообще никак!!)
Передо мной возвышалось высокое красное здание на первом этаже которого располагалось кафе.Стоит зайти внутрь. Я машинально положила руки в карманы серой кофты, которая волшебным образом оказалась на мне и нащупала в вышеупомянутом кармане клочек бумаги, по ощущениям туалетной.
"Привет, возможно ты уже забыла, но однажды в новый год, от нечего делать ты загадала шуточное желание - попасть в свое любимое аниме. Мне оно показалось весьма забавным, да и в сюжет ты весьма неплохо впишешься, так что, считай это подарком судьбы. Удачи" - вещал клочек туалетной бумажки, испещеренный корявым, даже хуже моего почерком.
Так, ладно, не зря же меня выкинул из коврового портала именно здесь... Ну, или кто-то неправильно рассчитал координаты и напутал с цифрами.
Выхожу в здание и поднимаюсь на самый верхний этаж. Жрать - то как хочется... Возможно, если все сложиться удачно, мне удастся пожрать за чужой счёт... Эх, мечты!
Поднявшись на последний этаж и немного отдышавшись я открыла первую попавшуюся дверь.
- Всем привет! - воскликнула я, дружелюбно улыбаясь.
- Ты кто? - спросил нечто, выпозшее из небольшой комнатки освещенной лишь светом от экрана ноутбука на шум.
- Я пришла жрать за ваш счёт и наслаждаться жизнью - честно ответила я, в подтверждение своих слов взяла с одного из столов, заваленного хавчик ом пачку чипсов.Это аниме я посмотрела достаточно давно и помнила лишь основные сюжетные линии, но н а имена у меня была просто отвратительная память, так что, личность выползшего раба одеяла и компьютерной зависимости осталась пока неизвестна.
- Вас же вроде больше должно быть? - спросила, опустошив пачку.
- А вы кто? - вопрос я проигнорировал, сделал логичный вывод - "они ушли жрать"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попала в аниме "Великий из бродячих псов"
FanfictionКак бы банально не звучало, но фантазия на названия меня всегда подводит. Лена - ничем, кроме волос, окрашенных в розовый непримечательная особа семнадцати лет с грандиозным планами на безоблачное, как ей казалось будущее. Но что если портал в друго...