Жилье

234 15 0
                                    

  Решив, что зайду чуть позже, я пошла искать жилье. Только вот была одна проблема - денег у меня вроде как не было. Я пошарила по карманам кофты, затем перешла к карманам брюк и к моему величайшему удивлению там оказалось несколько купюр с довольно большими числами, от которых глаза мои алчно заблестели. Я люблю деньги, даже очень.

К ним прилагалась ещё записка, гласившая:
"Это тебе на первое время. Удачи :) "
Кем бы ни был тот странный и неизвестный пока доброжелатель, я была ему очень благодарна.

***

Квартиру я искала довольно долго: то слишком большая, то слишком тесная, то мебели нет, то в туалете дерьмо воняет. К вечеру, когда уже начало темнеть, а на улицах уже загоравлись фонари я все же нашла подходящий вариант: очень минималистичный, но уютный интерьер, две комнаты - спальня и кухня, довольно приятный туалет в конце коридора, множество комнатных растений на подоконниках и, не смотря на традиции страны, в которую меня занесло, кровать была абсолютно нормальной, никаких ковриков на полу, возле кровати стояла тумбочка, а напротив - комод из светлой породы дерева. Вообще, вся квартира была обустроенна в приятных, светлых тонах.

Сдавала сие жилище добродушная, улыбчивая старушка. Как оказалось позже - эмигрантка из России, которая теперь собирается, да все никак не соберётся уже месяца три обратно на родину, а квартиру пустой оставить не хочет, вот и сдаёт за небольшие деньги или просит квартирантов лишь поливать её цветы, если пришедшие люди ей понравятся.

Милая старушка быстро рассказала где здесь продуктовые магазины, парк и несколько недорогих кафешек, в которых можно вкусно поесть за небольшие деньги и удалилась, пожелав всего хорошего.

Чтож, вот и началась моя новая жизнь...

попала в аниме "Великий из бродячих псов" Место, где живут истории. Откройте их для себя